Герои:
Дима~
Ева~Е
Екатерина~Ек
Марк~М
Аня~А:Воспоминания:
"Лето, последний курс института, сдача экзаменов...
Ева и Аня шли по коридору, как вдруг у Евы зазвонил телефон и на экране высвятилось~Любимый❤~Ева взяла трубку
:Телефонный разговор:
Е-Алло
Д-Привет, ты занята?
Е-Нет, а что случилось?
Д-Можем сейчас встретиться, мне надо с тобой очень серьëзно поговорить?!
Е-Да, конечно, а где?
Д-Давай на Набережной.
Е-Окей.
Д-Пока.
Е-Пока.:Телефонный разговор окончен:
А-Кто звонил?
Е-Дима, он сказал, что нам надо серьëзно поговорить, интересно только о чëм?!
А-Ну ты тогда иди, а потом расскажешь.
Е-Ок, всë давай, пока.
А-Пока.Ева взяла свою сумку и пошла на место встречи, где еë ждал еë возлюбленной.
Е-Ещë раз привет, о чём хотел поговорить?!
Д-Короче, я знаю в это трудно поверить, но нам надо расстаться.
Е-Всмысле? Почему? Что случилось, у нас же вроде были хорошие отношения?!
Д- Я нашëл другую девушку, она более привлекательнее и вообще я переезжаю в Китай, все экзамены я уже сдал, здесь меня больше ничего не держит!Ева на это ничего не ответила, а просто начала плакать и убежала, что бы не видеть этого УРОДА!"
:Воспоминание окончено:
Время сейчас
Лето, хорошая погода, светит солнце и лучи попадают на Еву, от чего она начинает немного просыпаться...
Ек-Дочааа..
Е-Мммм..
Ек-Доча, вставай, надо завтракать и ехать на работу!
Е-Хорошо мам, уже встаю.Как вдруг раздался звонок в дверь...
Е-Мам, я открою!
Ек-Хорошо.Ева открыла дверь, а за ней стоял почтальон, с журналом в руках.
Почтальон~П
П-Доброе утро Ева
Е-Здравствуйте, Игорь Владимирович, что сегодня вы принесли!?
П-Журнал, о очень интересном бренде!
Е-Круто, давайте сюда.Почтальон отдал Еве журнал, а после ушëл...
Ева кинула журнал, от чего еë мама испугалась и даже немного подпрыгнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я НЕНАВИЖУ тебя, Дмитрий Матвеев
Fanfic!ЗАБРОШЕН! НЕ отсылка на "Постучись в мою дверь", но сюжет ОЧЕНЬ похож...😄🤫🫶