:Утро:
:Время 9:00:Pov Ева:
Я проснулась, умылась и взяв телефон поняла, что уже послезавтра выхожу замуж...
Я-Таааак, о, точно, я же снимала влог, надо его доснять, но сначала надо переодеться!
Я одела вот это:
Я включила камеру...
Я-Всем доброе утро, вчера времени снимать для вас влог не было, поэтому расскажу вам всë вкрации. После ресторана, в который меня привëз Дима, мы поехали к маме Димы, чтобы познакомиться, мне она очень понравилась, она гостеприимная и очень приятная в общении, ну а после прихода домой, к нам пришли два друга Димы и сейчас я пойду посмотреть как они, потому что, после их прихода я сразу легла спать.
Я вышла из комнаты и спустившись вниз, я еле-еле сдерживала смех...
Дима выглядел вот так:
(Я не смогла найти фото, поэтому давайте просто представим, буд-то Дима лежит на полу и обнимает бутылку вина...)
Я навела камеру на Диму и сказала...
Я-Боже мой, представляете мой почти муж, мне изменяет, с какой-то бутылкой вина, девочки ну как так, чем я хуже, а?! (Я улыбнулась и повернула камеру на Олега и Марка...)
Я-Эти не хуже, как Олег вообще ещë не стал лепëшкой, эх ладно пойдëмте готовить завтрак.
Я зашла на кухню, поставила телефон на подставку и начала творить, всë это время снимая процесс...
В один момент я почувствовала руки на своей талии, обернувшись я увидела Диму, который как видно ещë спал, так как он стоял с закрытыми глазами...
Я-Дим, тебе надо ещë поспать.
Д-Я не могу, надо ехать на работу, я там уже долго не появлялся.
Я-Ладно, там на столе лежат три таблетки и три стакана с водой, это вам троим, иди свою порцию выпей.
Д-Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я НЕНАВИЖУ тебя, Дмитрий Матвеев
Fanfic!ЗАБРОШЕН! НЕ отсылка на "Постучись в мою дверь", но сюжет ОЧЕНЬ похож...😄🤫🫶