5 глава.

661 40 17
                                    

–Оу, ты значит еще и носки свои раскидываешь? Интересная ты персона, Лиза!

–Виолетт, не говори так, мне действительно стыдно. Вот, мне не удобно перед тобой, что вообще ты делала с моим носком?

–я решила его в ванну отнести, мало ли, может хозяин искать будет. Я ожидала увидеть кого угодно, но не тя, это точно.

Виолетта отдав носок, одним глазом,проследила, где комната Лизы и её подружек. А затем, через 2 часа у них начнутся пары. Так что надо поторопиться, а то учительница ругать будет.

****

–Так ребята, сегодня я хочу поговорить о правилах университета.
Первое, не выходить никуда после 23.00. Второе, не ссориться, а еще лучше не драться. Это по причинам, скоро узнаете по каким. Третье, жто уже новость, к вам, дорогие первокурсники, перевелись две девушки с Москвы, они только вот опаздывают немного. Как заявятся, я вас познакомлю с ними. И так, ребят, я хочу сказать вам, о поездке, у нас есть правило, первокурсники и не только они, каждое 30 ноября, едут в поездку, а какая поездка, еще пока не решили. Предлагайте идеи?

Девушки и парни тихо слушали слова куратора, и начали предлагать.

–ам, может в горы?

–какие горы, холодно же!

–может тогда в кафе?

–можно, но слишком дешево.

–тогда в ресторан?

–нет, вы и сами можете туда съездить.

–тогда давайте мы поедем  .....

В помещение постучали чьи-то тонкие, элегантные пальцы и открылась дверца, в которую тут же вошли две девушки. Одна блондинка, вторая брюнетка.

–Здравствуйте, извините? – Лиза заговорила первой.

–Здравствуй, вы чего опаздываете, новенькие, уже с опозданием! Ладно, не будем ссориться, представьтесь.

Класс с изумлением смотрел на двух новеньких, они сверлили их взглядами, словно сканировали их.

– что ж, я Кристина, мне 17. Надеюсь всем ясно, предупреждаю меня не бесить, Лизу не трогать, кто тронет, тому пиздец.

Класс начал перешептываться, а Кристине так сказать было наплевать, как на неё смотрят, ей было так сказать пофиг.
Лиза тоже решила подать голос, раз Кристина уже представилась.

WKLK UNIVERSITYМесто, где живут истории. Откройте их для себя