***
Такссс, как вам начало фанфика? Мне самой интересно, что я еще придумаю?)) будут ссоры, и флафф. Но все хорошее в конце!!))
Я не смею вас задерживать, бегом читать главу!! :33.****
Через час пары. Лиза совсем забыла о записке Виолетты. Она открыла шкаф, чтоб вынуть от туда одежду. Но, как увидела подаренные носки, сразу вспомнила о Виолетте.
Лиза долго думала, что же ей надеть. Её выбор остановился на спортивных штанах, черного цвета и на футболке с принтом, рёбер как у скелета. Так как отопление в универе еще не включили, Лиза взяла с собой зипку, серого цвета, надев белые носки, подаренные Виолеттой, она вспомнила о фенечке. Не долго думая, она всё же нацепила эту фенечку с луной себе на руку. Взяв черный рюкзак, она положила внутрь пару тетрадок и ручку с карандашом. А так же закинула туда батончики "snickers" всего 4 штучки. Она довольная отправилась в её класс.
Зайдя внутрь, ребята снова застыли. Кто-то поздоровался с ней, на что она кивнула в ответ. Увидев Ромку, который улыбчиво махал ей рукой, она улыбнулась и кивнула. Лиза услышала знакомый голос. Это была Виолетта. Лиза обернулась на объект звука, и увидела там радостную Виолетту, Лиза не долго думая, подошла к Виолетте и села с ней.
За спинами, все начали смотреть на сидящих вместе Виолетту и Лизу, и шептаться.–о, ты надела фенечку?
–Ага! Прикольная такая! Спамить кстати, за носки)
–обращайся! Хочешь еще куплю?
–Эй, у меня их уже четыре пары. Хватит!
–океей.
Лиза обратила внимание на руку Виолетты, на ней была точка в точ такая же фенечка, как у Лизы. Только с солнцем, а не с Луной.
–ого, у тебя фенечка как у меня?
–Ага, почти.
–у нас типо парные фенечки?
–не типо, а парные!
Лиза задумалась, а что если Кристина увидит на Виолетте такую же фенечку, как у Лизы? Что она скажет?
–виолетт.
–для тебя я вилка.
–хорошо, а я тогда ложка.
–надо было нам купить парные браслеты, в виде вилки и лож..
Лиза перебила Виолетту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WKLK UNIVERSITY
Teen FictionСтрах - эмоция или чувство, возникающие из-за ощущения опасности. А в огромной опасности находились именно Кира, Лиза, Виолетта и Кристина.