ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 🚨 ГЛАВА СТАНОВИТЬСЯ СТРАШНОЙ, НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ, НО МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО Я ПИШУ НЕ ФАНФИК, А УЖАСТИК. ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО НОЧЬЮ, ТО Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! ЖЕЛАТЕЛЬНО УТРОМ! Мне было крипово писать конец. Так что, люди которые любят криминал, читайте! И пишите отзывы, а так же жду звездочек.
******
Транспорт приехал на место назначения, примерно через час. Все слезли. У Лизы в ушах были проводные наушники, а слушала она группу "Би-2", песню " Шамбала".
"Какой чудесный день..
Моя струиться лень,
На грани просветления..Сияет Шамбала,
И нежиться душа..В нирване воскресения!.."
Лиза напевала песню, тихо - тихо. Ей было хорошо. Рома смотрел всю дорогу на неё и улыбался, а затем даже приобнял.
Все слезли с передвижного транспорта, и они оказались в лесу. Самый обыкновенный, безопасный лес. Девушки и Роман встали кучкой, они же теперь как-никак все в перемирии.
****
–так, ребята! А ну, тихо! Разбивайтесь по палаткам, быстро!
Все как мураши взяли своих кентов, друзей, подруг, девушек в палатку, осталась только Лиза и её новая компания. Так же две палатки. Ну тут без проблем , они разобьются по парам и пойдут спать. Но не тут то было,
–бляя, чё делать будем?
–Кира ну что ты ноешь вечно? -Лиза заговорила.
–ах-у-еть! Нахуя я сюда приехала? Тут же пиздец скучна..
–бля, Кир, не только те скучно. -Виолетта подала голос.
–я понимаю, что всем скучно и мы не хотим сидеть с нашими однокурсниками у костра и мямлить чё-то там под нос, целовашки, обнимашки и прочая хуета, так что предлагаю нам пойти в лес, нахуй, как вам идея?)
–пиздеец, Кристина. Это ахуенная идея.
–Кира, я знала что те понравится. А вот что насчет Лизы и Ромы?
– идите нахуй, чё все за нас решили? -возразили Лиза с Ромой. –Ага, мы покой любим, криминалисты чертовы.
–ой, Лиз, ну хочешь я тя за ручку делать буду?) или на руках носить? Мне в принципе не сложно..
–отъебись, дорогая Кира Медведева. Окей?
–ой иди ты ..
–обиделась?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WKLK UNIVERSITY
Teen FictionСтрах - эмоция или чувство, возникающие из-за ощущения опасности. А в огромной опасности находились именно Кира, Лиза, Виолетта и Кристина.