12 глава.

552 28 19
                                    

Эта глава была самой большой в моей жизни, приятного чтения,предупреждаю слишком много экшена!!😚😚 этого вы точно не будете ожидать!!
Ваша подруга

Ривиксс.

***

–Черт, нам нужно убираться от сюда.

-чего? -хрипло в непонимании промямлила сонная Кира, пока Виолетта с Кристиной как то странно косились на этих двоих.

-я сказала быстрее, и сейчас же! Иначе..

-что такое!? -Крикнула Кристина. - Лиз? Неужели это.. Вещий со..

-возможно, блять, уходим.

-все слышали!? Съебываем нахуй, Лиза никогда не ошибается! Оружие в руки и потопали, через часика два рассвет.

-отлично. Лиза. Объясни, что тебе приснилось!? - искренне поинтересовалась Виолетта.

-блять, виол, сейчас реально не время. Собирайтесь, умоляю. Я не хочу чтобы вы.. -она остановилась. Девочки опешили. Кристина поддержала. -съебываем, Лиза никогда не ошибается, у неё сны вещие. Потом объясню. Если мы..

-выживем. - отрезала Виолетта.

-верно, -поддержала Лиза.

****

-сука, все взяли?!

-да, не волнуйся блять.

-скорее, умоляю. Я не хочу, чтобы все плохо закончилось! Я не хочу, чтобы мы погибли!

-Валим нахуй.

Они отправились в путь. Пешком, снова через лес. Они шли, держась за руки. Было очень стрёмно. Пиздец стрёмно. Находиться в одном лесу, ночью, с психами в масках и с разными тварями, не очень то и хотелось. А еще висеть на табличке, с пропажами подростков, тоже не особо хотелось. Они шли, шли и еще раз шли. Кира вцепилась в руку Кристины и Лизы. А Кристина за руку Виолетты. Было сильное напряжение, двигались они очень быстро. Лизе что-то смотрело прямо в затылок, с изящного лица брюнетки, катился холодный пот. Она прекрасно знала, что на неё кто-то, а возможно и что-то заострило свое внимание. Но брюнетка отвергала все мысли, она их выгоняла из головы. отвергала их. В кустах, что-то зашевелилось. Все четверо обернулись. Из кустов кто-то.. Нет, это было что-то. Что-то выходило. Нет, оно выползало.. На четвереньках...
Лиза выдала из себя голос, он был напуган, дрожащий до костей, -«давайте молиться, это должно помочь от нечести. »

WKLK UNIVERSITYМесто, где живут истории. Откройте их для себя