8 глава.

596 39 7
                                    

Приятного чтения, не смею вас задерживать, сладкиеее💘💘

****

Кира предложила Лизе перенести вещи Лизы к Кире в комнату , Лиза согласилась, ведь таскать там действительно надо было много.
Лиза и Кира пришли на нужный этаж, болтая, о всякой ерунде. Лиза, уже даже не обижалась на Киру, Лиза была другого мнения о Кире, но оказывается Кира очень общительная и классная. Правда у них мало общего, они скорее всего как Инь и Янь. Лиза узнала, что Кира в свободное время работает в ресторане, барменом. Она могла много чего, вертеть стеклянные бутылочки, красиво смешивать напитки, она обещала когда нибудь показать Лизе, её навыки бармена.
Они подошли к нужной комнате, и улыбка Лизы в тотчас сменилась на маску безразличия. Сначала Лиза вошла в комнату, на кровати рядом сидела Кристина, а на соседней кровати, сидела Мишель. Они обе глазели друг на друга, но когда увидели знакомую, косо смотрели на неё. Тут же Кира вошла в комнату, они с Лизой перегляделись и начали собирать вещи Лизы.

–Эй, Лиза? Ты куда собралась?

–как ты и хотела, переезжаю блять.

–Лиз, я же не серьезно сказала тебе!

–Иди нахуй.

Кира поглазела на них, собрала вещи Лизы и взяла Лизу за руку, затем направилась к выходу. Но Кристина не прекращала:-

–я смотрю, ты себе подружку нашла? Ух ты, как ты быстро забываешь своих старых, преданных друзей.

–ага, а тебе завидно?)

–Лиза, не кричи на Кристину. -в диалог всунула свои три копейки Мишель.

–не вякай ничего в сторону Лизы.-Кира заступилась.

Мишель поджала губы, и замолкла.

–слышь, белобрысая, ты на Мишель не гавкай.

–а то что? Ты опять будешь решать все кулаками? Смешная ты, *Кристиночка".  – из уст Лизы вырывался яд, который обжигал её близкого человека.

–Лиза, а ты не вмешивайся вообще.

–иди нахуй, дорогуша.

–лиз, что с тобой стало? Ты поссорилась со мной, теперь с Мишель, хотя она ни в чем не виновата.

–а зачем она вступает в разборки, где ей не место?

–а Кира зачем вступается?

–отвечать вопросом на вопрос? Ты странная. Как я общалась с тобой.

–ать,киса, пойдем уже? Тебе нечего тратить время на этих.. Умственно отсталых тварей, идем в комнату. Тебе надо вещи перебрать.

WKLK UNIVERSITYМесто, где живут истории. Откройте их для себя