7 глава.

596 47 15
                                    

Приятного чтения.

****

–итак Лиз, поехали?

–погнали!

Лиза и Рома уехали в парк, а именно в парк аттракционов. В Англии арки аттракционов были особенно огромными, как только она приехали, Рома припарковал свою машину, и они направились в парк.

–мадмуазель, где желаете прокатиться?) -поинтересовался Рома.

–ой, Роман, даже не знаю. Пойду туда, куда и вы! хах!

–ну тогда, думаю это время, поймать адреналин?

–именно!

–как насчет этой вышки?

–погналиии!

Лиза и Рома , купили билеты, сели на так называемую ромашку, и ждали, пока аттракцион включится и поднимется в воздухе. Через минуту, было именно то, что они ожидали. Аттракцион поднялся и резко начал крутиться, вертеться в разные стороны, Лиза по началу орала, от восторга и приливающего адреналина, но, совсем через секунд 10, Лиза позеленела. Её тошнило.
Аттракцион остановился, послушно спускаясь вниз. Лиза выглядела помятой, ей казалось, что еще чуть чуть и она отрубиться, а затем обблевает  Рому и себя. Рома вывел её, держа за руку, и смотря прямо на неё, когда она была в худшем состоянии.
Рома побежал за водой, и скрылся в бутиках. А Лиза сидела на лавочке, сзади неё, кто-то закрыл ей глаза, а затем из уст этого незнакомца , донеслось хриплое, "Кис". Лиза поняла, что это Кира. Фу, что ей надо?

–Кира.

–кисуль, ты чего? Что с тобой?

–не называй меня так! И вообще, отъебись от меня, вы все отъебитесь от меня, ненавижу вас, Рома! Идем, нам пора!

–секунду Лиза!

–Рома!

–уже иду!

Рома выбежал из бутика, а там стоит злая, бледная Лиза, и Кира, у которой глаза по пять копеек. Интересная картина. Рома взял Лизу за руку, посмотрел на Киру, оценив с ног до головы, фыркнул и ушел, при обнимая Лизу. Кира взбесилась от увиденного, почему левый педик, лезет к Лизе?
Лиза злая, с рвотным позывом, бледная, заплаканная, тащит беднягу Рому, чуть ли не по земле, идя быстрыми шагами. Рома молча плелся за ней.

****

Лиза пришла в комнату без настроения, слава Богу, в комнате не было этих "подруг". Лизе это немного подняло настроение. Она легла на кровать, и как раз, в то же время, в комнату врывается злая Кристина.

WKLK UNIVERSITYМесто, где живут истории. Откройте их для себя