Мы бежим уже несколько часов, и я слышу что кто-то возмущался, смотря в сторону Киллуа.
- Эй ты, что за неуважение к экзаменатору?! Этот этап проверка на выносливость!
- Вовсе нет, сказали просто не отставать, не важно как добраться. - сказал в ответ мальчик с колючей причёской и переливом от чёрного в зелёный цвет волосы.
- Гон, ты вообще на чьей стороне?!
( Дальше они тип познакомились и все дела, мне лень это описывать и тем более я стараюсь не медлить с экзаменом на хантера.)
***
( 2 часть 1 этапа)
- Я не вижу Леорио и Курапику, бегите дальше я за ними - Проговорил Гон удаляясь от нас, я же побежала за ним.
- Тц, лучше бы о себе быспокоились - Пробубнил себе под нос Киллуа, но всё же побежал дальше.
***
В кустах мы с Гоном наблюдаем за Хисокой от которого в разные стороны убегали Курапика и Леорио, но.. Леорио резко свернул е его сторону, хотел ударить клоуна, но тот будто исчез и начал замахиваться на Леорио, быстро сообразив Химитсу побежала на прямик и ударила ему прямо в спину, он немного отлетел, но был как будто не ранен.
(Представим что там то платье которое было ранее)
Он увидел её.- Не плохой удар и красивые глазки~, да и в принципе ты и сама милашка~ - сказал клоун и за долю секунды вырубил Леорио и кинул карту в Хими, прямо в красный глаз. но она поймала карту и сжала её в руке. - оуу, думал ты уклонишся~
Гон выпрыгнул из кустов и забрал Леорио, Химитсу побежала за ними. Так они добрались до второго этапа.
( Типо во втором этапе всех завалили, по этому скучно описывать и второй этап переделали.)
***
- Ваша задача достать яйца поукорлов, сейчас покажу - Менчи спрыгнула с обрыва звёздочкой и схватилась за паутину, достала яйцо и прыгнула в низ и потоком ветра её вынесло обратно - вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в.. Аниме?...
FanfictionДевушку просто сбил Грузовик-сан и она попала в аниме Хантер х Хантер спойлерить не буду)