Дережабль приземлился на место проведения третьего этапа.
- Ну, и как нам спуститься? - Спросила Химитсу.
- Пф, для профессионального скалолаза это раз плюнуть - Сказал какой-то левый чел и начал спускаться, но его съели какие-то человекообразные птицы.
- Мда.. Так нам точно не добраться, должны быть какие-нибудь определённые проходы, к тому же людей стало меньше. - Сказала Хими.
- Давайте разделимся и поищем проходы. - Предложил Гон.
- Да, мы с Гоном пойдём вместе. - Сказал Киллуа.
Все разошлись, а Химитсу стояла на месте и думала как различить где проходы, как только она сделала шаг, она тут же провалилась.
- Блять, больно. - Сказала Хими вставая с места куда упала.
- Здравствуй, прошу не материться, маленькая ещё. Тебе выпал одиночный путь, что бы пройти дальше, оденьте браслет.
Химитсу надела его и из стены открылась дверь с табличкой " Вы хотите пройти дальше? "
- Тупой вопрос, блять, конечно хочу! - Сказала Хим уже на нервах.
Хими прошла дальше и там висела табличка с надписью " Просим вас не материться " Химитсу это выбесело и она сломала эту табличку к чертям собачьим, и молча пошла дальше и там висела вторая табличка:" Вы точно хотите пройти? " что её уже выбесило.
- " Покрывает всё 3-этажным матом и сломала стену "
- Да сколько раз можно повторять?! не матерись! - Голос из микрофона.
- Так какого х.... Кхм.. Ты задаёте такие тупые вопросы?!
Химитсу прошла через эту дыру и в центре была арена, а вокруг пропасть.
- для того чтобы пройти дальше ты должно победить пятерых заключённых. - Голос из микрофона.
- Что-то ты там много шума наделала малышка, кто тебя научил так материться? - Сказал ожил из заключённых. - Пора бы тебе преподать урок, даже жалко такую малышку убивать.
- Кто вообще сюда ребёнка впустил? - сказал второй.
- Не недооценивайте меня - 1 заключённый вышел на ринг, как и Хими - Ну что? Какие правила?
- Хах, ты видимо не поняла, тут только бои на смерть. - Сказал вышедший заключённый.
- Ты должно убить их всех, что бы пройти дольше, удачи. - Голос из микрофона.
- Хах, окей, можете сказу выйти все, я не против, так у вас будет хоть какой-то шанс, если конечно я вас не переоценила. - Сказала Хим.
- Ну как хочешь, но потом не проси о пощаде. - Сказал один из заключённых и они все вышли.
- Ну что, начнём игру? - Спросила ты.
- Хах, конечно, они все сразу кинулись на Хими. Одним взмахом ударила всех, но не убила. Подошла к 1 первому и скинула его в пропасть, как только первый очухался он побежал на Химитсу и замахнулся, она поставила блок и ударила ногой в лицо и тот потерял сознание. Короче ты их победила за 10 минут, мне лень это описывать. Открылся проход и ты ушла туда, там были ловушки с которыми Хим легко справилась, дальше было два прохода ты выбрала 1 нажав на кнопку котороя была на браслете, там был крутой спуск, и ты каталась как на горке к выходу. Двер открылась и ты поехала прямо туда, потому что не было возможности остановиться и вылетела оттуда и немного прокатилась дальше.
- Блять, больновато.. - Сказала ты.
- Участник под номером 56, Химитсу Хилл прошла этам третей за 10 часов 24 минуты - Голос из микрофона. - И ещё 56 повторяю четвёртый раз не матерись.- Ой, ой, ой. - Пробурчала ты.
- Хах~ я смотрю ты тут плохо себя ведёшь.~ - сказал 44 номер.
- Епт, зачем так пугать?! - Возмущалась Хими.
- 56! - Голос из микрофона.
- А... Ой.. - Сказала ты.
- Они просто тупые вопросы каждый раз задают! - Ответила ты Хисоке. - Ой, так тут ещё и Иллуми.
- И как ты узнала что это он? ~ - Заинтересованно спросил Хисока.
- Просто запомнила его ауру >:3 - Сказала ты с кошачьей моськой.
- Хм-м.. Удивляет.
- Ну всё я спать. - Сказала ты и легла головой на свой рюкзак.
Хими проспала 10 часов, потом поиграла с Хисокой в карты, ещё поспала, позанималась какой-то фигнёй, затем билась головой об стенку от скукоты и немного пробила стену.
- 56 пожалуйста займитесь чем-нибудь другим и не портите стену. - Голос из микрофона.
Pov: Himitsu
- Что-то их долго нет, я уже устала ждать. - уже подходил конец времени и эта четвёрка вышла и с ними Томпа, в то время как я снова начала биться головой об стену. Киллуа быстро остановил меня и резко обнял, как и Гон. Я с шоком даже не могла посмотреть на них, ведь была ростом 145 и упиралась лицом в грудную клетку Киллуа и покраснела.
- Хим, ты так резко провалилась и мы волновались за тебя! - Сказал Гон.
- Ага. - Киллуа.
- .... - Хими.
Они отпустили меня, и я покрасневшая стояла не проронив ни слова.
- Ты заболела? Ты какая-то красная.. - Сказал Киллуа и после осознал и тоже покраснел.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в.. Аниме?...
FanfictionДевушку просто сбил Грузовик-сан и она попала в аниме Хантер х Хантер спойлерить не буду)