- И сегодня у нас захватывающий матч! - Сказала комментаторша - Первый боец Гон, он стрелой взлетел на этот этаж!.. Его противник Гидо, у которого уже 4 победы и 1 поражение!
Люди на трибунах кричали, поднимая кулаки вверх.
- Килл, мне кажется что Гон проиграет, он же только недавно освоил тен.
- Угу.
Гон начал разминаться, пока Гидо начал подходить на арену, успевая посмеяться. На самом деле, Гону и Киллуа нельзя было выходить на бой два месяца, это правило не падало на Химитсу т.к она уже давно изучила нен.
- А теперь, начали!
Гидо поставил на трость несколько волчков.
- Вот они, танцующие волчки Гидо! - Сказала комментаторша. - Множеством волчков он атакует противника!
- Вперёд! Боевой вальс! - Закричал Гидо, выпуская свои волчки, которые начали кружить вокруг Гона, сталкиваясь друг с другом и улетая в Гона, первый волчок задел его спину.
- Чистый удар!
- Гон получает чистый удар, его противник зарабатывает одно очко, какое стремительное начало!
- Кх.. Почему он не послушал винга? - Пробурчала Химитсу.
Гон отпрыгнул на конец арены, подальше от волчков, но они всё равно сталкивая друг друга направлялись к нему, тем самым снова нанося удар в спину.
- Ещё один волчок ударил в спину, Гон окружён танцующими волками и ему приходится не легко!
Ещё один удар в щёку и Гон упал на спину.
- Чистый удар, нагдаун, два очка! - Сказал судья за ареной.
- Гидо заработал уже 4 очка!
- Можешь продолжать? - Спросил он у Гона.
- Конечно! - Ответил Гон, он начал уворачиваться, на мгновение он задумался и у него начало исчезать тен, тут же Гону прилетает волчок в живот, на который он не успел среагировать и уклониться, тем самым вылетел с ринга.
- И снова прямой удар, Гон совершенно беспомощен! - Орала комментатор. - Он вылетел с ринга! Счёт 6, 0 Гон загнан в угол!
Гон снова задумался и увидел за ареной волчок
- Что такое? Драться можешь? - Спросил судья.
- Тихо, я думаю! - Сказал Гон, тем самым разозлил судью.
- Не вернёшься за 10 секунд на ринг, засчитая как поражение! - Сказал он поднимая и опуская указательный палец, наведя его на Гона. - 1.... 2... 3... 4...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в.. Аниме?...
FanfictionДевушку просто сбил Грузовик-сан и она попала в аниме Хантер х Хантер спойлерить не буду)