8

359 24 3
                                    

Нам всем дали пропуск на 50 этаж, мы медленно туда поднимались и уже стоя около стойки нам вручили маленькую сумму денег, которых хватало только на газировку.

Киллуа подошёл к автомату с газировкой, выбрав купил банку газировки. Я последовала его примеру и тоже купила её.

Так же на 50 этаже мы познакомились с вином и Зуши ( Там всё как по канону)

За день мы дрались каждый по 5 раз, уже достигли сотого этажа, по этому нам выдали по комнате, не такая большая, но уже успех.

В очередной раз когда мы шли с боя, меня плечом задел Какой-то мальчик 13 - 14 лет, и рядом его судя по всему шёл брат.

В очередной раз когда мы шли с боя, меня плечом задел Какой-то мальчик 13 - 14 лет, и рядом его судя по всему шёл брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Задел беловолосый)

Я оглянулась, но он даже не соизволил извиниться или хотя бы обернуться. Я просто пошла дальше как будто нечего не было.

***

Я вышла из комнаты, для того что бы купить газировку из автомата, затем простояв две минуты не зная что выбрать я услышала злой голос позади, было "странно что я не почувствовала его ауру, может он пользователь  нен." - пролетело у меня в мыслях

- Эй, быстрей давай! - Сказал парень по зади, я обернулась это оказался тот кто "случайно" меня толкнул. Но я его игнорила, я стала дальше "выбирать," но я просто захотела поиздеваться над ним, того парня с ним в этот раз не было.

Простояв так ещё минут 7 игнорировав его возмущения и " выбирая " газировку я стояла с улыбкой так, что бы он не видел моего лица с жестокой ухмылкой, он резко повернул моё лицо схватив за подбородок он увидел мою ухмылку, когда я поняла что произошла сразу сделала "покер-фейс"

- Кх... Что за издевательство?! - он крепко надавив, на щёчки.

- Ой.. Всё, всё уйди от меня, больно же.... - Сказала я забавно махая руками из стороны в сторону.

- Не уж нет, зачем ты это делала?! - Спросил тот сжимая мои щёчки ещё сильнее.

- Мфф... - Я не растерялась и взяла его за руку которой он держал меня. - Я тефе, сецяф руку сфомаю. - Кое как промямлила и немного надавила на его руку, что бы было больно. - 1... 2... 3...

- Ладно, ладно. - Сказал тот.

- Мои щёчки.... - С печалью говорила я, потому что они до сих пор болели от этой хватки. - Хмф, буду дальше выбирать...

На эти слова он лишь купил две одинаковые банки газировки и отдавая одну мне.

- Оу, спасибочки) - Сказала я.

- Как тебя хоть звать?

- Химитсу.

- А меня Атсуки.

- ХИМ! - Прокричал Гон, подбегая к нам с Киллуа.

- Мы везде тебя обыскались! - Сказал Киллуа.

- А это кто? - Спросил Гон.

- Я Тсуки.

- Я Гон, а это Киллуа, приятно познакомится! - Сказал он. - Сколько тебе лет?

- 14. - Сказал он.

- А нам с Киллуа по 12, а ей 13. - Сказал Гон.

- Хим, Гон, нам троим пора на бой. - Сказал Киллуа.

Продолжение следует.....


Я стала чаще выпускать главы, но они короткие.

Я попала в.. Аниме?...Место, где живут истории. Откройте их для себя