За всё это время Гон и Киллуа уже успели сразиться с этой тройкой, из них Хим сражалась только с безруким (хз кто он) Гон сразился с Хисокой и они уехали на Китовый остров, Химитсу осталась из-за обещания, которое она дала Хисоке, но конечно не говорила об этом мальчикам.
Я вышла на арену, Хис следом за мной, но в другом конце площадки, комментатор прокричал о начале боя.
Хисока и Химитсу одновременно кинулись в центр. Первый удар от Хим, Хисока заблокировал, удар от Хисоки, Хими увернулась, они начали использовать нен и отошли друг от друга, Хисока задействовал картами и кинул множество в Химитсу, она уклонилась от всех, и начала активировать хацу, во мгновение она пропала с виду Хисоки и появилась в заде него с помощью его тени, ударила кулаком в голову, ей защитали 2 очка, не успела отбежать как Хисока прилепил ей на кофту банжи жвачку, притянул к себе и попытался ударить в живот своей сопернице, но ей удалось с помощью своих так сказать щупалец из тени схватиться ими за свои ноги, но это сопровождалось жуткой болью, как будто ещё чуть-чуть и её разорвёт на части, Хим пришлось отпустить и пока она летела к Хисоке щупальца иногда её хватали, что бы замедлить "полёт" на кулак Хисоки, по этому удар оказался не таким сильным,но ему защитали 3 очка, после этого Хисока отпустил банжи жвачку и Химитсу отбежала на несколько метров.
- Ты начинаешь меня заводить~ - Говорил Хисока с ухмылкой, на что получил игнор.
Химитсу промолчала концентрируясь на хацу, щупальца схватили ноги Хисоки и пока он стоял в отвлёкся Хим быстро побежала на него и пнула его в живот, так же защитали 2 очка, но Хисока не бездействовал и тоже зарядил Хим кулаком в живот и он получил 3 очка, многие кто смотрел бой возмущались, потому что судья убавлял Химитсу очки, Хисока снова ударил в живот, опять же получил 3 очка, Хим отлетела на несколько метров, Хисока бежал к ней, это было так резко что она не успела сообразить как из его тени выбралось огромное щупальце и продырявило Хисоку, благо не какие важные органы не были задеты, ей засчитали опять же 2 очка, но Хисока успел её ударить и ему засчитали очки, тем самым Хисока выиграл бой. Химитсу сразу развернулась и ушла, а Хисока ушёл восвояси. (Не спрашивайте как, потому что у него огромная дыра в области живота) За всем этим наблюдала одна удивлённая пара глаз розоволосой девушки, которая уже знает что делать, и пошла в комнату Хисоки.
(Сори, знаю, не умею описывать бои)
Дальше Химитсу отправилась в Йоркшин..
Капец, я не знаю что писать, у меня авторский кризис..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в.. Аниме?...
FanfictionДевушку просто сбил Грузовик-сан и она попала в аниме Хантер х Хантер спойлерить не буду)