10

303 21 2
                                    

- Добро пожаловать на 200 этаж, пожалуйста эти анкеты. - Сказала девушка за кассой. - Хотите записаться на матч немедленно?- подняла палец указательный вверх. - У нас здесь индивидуальный подход, у вас есть 3 месяца на подготовку, можете выбрать любой день из этих 90. Хотите деритесь каждый день, хотите тяните до последнего, а после одного бое, вы снова можете готовиться 90 дней. - опустив руку. - Но если не запишитесь на матч вовремя, вас дискловифицируют, а в дальнейших боях вам откажут.

- Значит на этом уровне нап придётся драться несколько раз? - Спросил Гон.

- Да, вам нужно одержать десять побед, но если проиграете 4 раза, вас дискловифицируют. Но с десятью побудами, вы сможете бросить вызов мастерам этажа.- Вновь сказала она поднимая руки по бокам.

- Пфф, легкотня. - Шёпотом сказала ты.

- Это сильнейшие бойцы, их у нас 21 человек, каждому из них принадлежит по 1 из этажей с 230 по 250. Понимаете? Если победите мастера, сами станете мастером этажа и.. Это ещё не всё! У вас будет прово, участвовать на турнире Олимпия! Который проводится раз в 2 года! - Все Троя стоят с покер-фейсом. - ф, ноль эмоций?!

- Мне другое интересно, на верху есть что нибудь особенное? - Спросил Киллуа.

- Только и всего?! Нуу, победитель турнира получает право жить на верхнем этаже. Это большая честь! В тысячи метров над землёй!! Вы хоть понимаете?!

- Киллуа, твой дом ведь на высоте 3700 метров да? - Спросил Гон. На что кассирша откинулать. ×-×

- К-кроме того, победитель получает награду.. - Отчаено сказала она как только поднялась.

- Что будем делать, Гон, Хим? Теперь я знаю тайну последнего этажа и мне не слишком интересно. - Сказал Киллуа, на что она опять откинулась. ×-×

- Я просто хочу сразиться с Хисокой! - Сказал он.

- Я ему тоже обещала сразиться.. - Сказала я. Та девка пустила слёзы.

- Зачем эти дети сюда явились?.. - Отчаянно спросила она сама у себя.

Тогда тебе нужно выиграть один бой, Гон и тебе Хим тоже. - Сказал Киллуа. - Но придётся ведь немного подождать.

- Нет, я сражусь. - Сказал Гон, выставив перед собой кулачок. - Я хочу понять, чем отличаются здешние противники.

- Я пожалуй тоже, не буду медлить. - Сказала я.

- Тогда заполните этот бланк.

- Хорошо. - Сказали Гон и Хим в унисон.

Пока они заполняли бланки, к ним сзади подошли три инвалида.

- Нужно что нибудь? - Спросил Киллуа.

- Не совсем. - Сказал инвалид на кресле.

- Просто хотим записаться на бой. - Договорил за него белый и начали с чего-то смеяться.

- Эх, понятно, Гон, Хим, эти ребята хотят драться в один день с вами. - Проговорил Киллуа обращаясь к своим друзьям.

- Мне всё равно когда! - Сказал Гон синхронно отдавая бланк с Хим.

- Ну в перёд, кто хочет провести со мной бой?) - Спросила я.

- Какие храбрые детишки. - Сказал однорукий.

Гон ваша комната 2207, Киллуа ваша 2223, а ваша 2226. - Сказала кассирша, давая нам ключи от комнат.- Мы сообщим, когда состоится ваш матч.

- Спасибо. - Сказал Гон.

Гон записался на 11 марта в 15:00, а Хим 12 марта в тоже время.

Продолжение следует...

Глава скучная получилась, но обещаю что завтра будет ещё одна глава))

Я попала в.. Аниме?...Место, где живут истории. Откройте их для себя