Сидя на кровати в своей временной комнате, Наруто думал о том, как же ему всё же не повезло. Занимался рассвет, первые лучи солнца заскользили по маленькому помещению, лаская сидящего в позе лотоса юношу. "Как же так вышло? Что это за техника? Как она работает? А может это гендзюцу?!"- растрепав свои светлые волосы думал Узумаки. Думать о том, что Мадара сказал ему накануне вечером, блондин себе строго настрого запретил. Он запихнул мысли по типу "А может Учиха не такой уж и злой?" в самый глубокий уголок своего сознания. Мысль о потере Курамы легла на его сознание тёмным пятном. Думать как он сможет жить здесь без девятихвостого преследовала Наруто с самого его пробуждения. Впрочем, он для себя уже всё решил. Узумаки будет тренироваться, изучать новые техники. Если его клан специализировались по части фуиндзюцу, значит, ему не помешает выучить несколько печатей. Наруто попросит Хашираму Сенджу дать ему возможность входить на склад, и ему будут доступны многие техники.
Главное для него - это не напортачить во времени. Не хотелось бы сделать ещё хуже чем оно есть. Также блондин решил помешать Мадаре натворить глупостей. Как Наруто понял, он находится во времени, когда Учиха ещё не покинул деревню. Узумаки хохотнул, когда ощутил острое чувство дежавю. Сейчас ему нельзя допустить ухода Мадары из Листа, но в своём времени парень уже возвращал в Коноху Саске. И хотя это очень надолго затянулось, он справился. Получится и в этот раз.Вдруг дверь с грохотом распахнулась, а Наруто выхватил из рукава кунай и встал в боевую стойку. На пороге оказался Мадара.
- Стучаться не учили? - Буркнул Узумаки, пряча кунай обратно. Действительно, что он испугался? На дом Мадары могли решиться напасть лишь тупоголовые кретины. Кроме Учиха блондину в этом доме опасаться нечего.
- Ты не принцесса чтобы я к тебе стучался. К тому же это моя комната, - Усмехнулся брюнет.
- Ты отдал её мне, - хмурясь возразил Наруто.
- Собирайся, Хаширама вызывает, - Закатил глаза Мадара.
- Что ты имеешь в виду под "собирайся"? У меня нет вещей, кроме того, что сейчас на мне, - фыркнул Узумаки.
- Вот и отлично, - Хищно усмехнулся мужчина, - Тогда на выход.
Теперь пришла очередь Наруто закатывать глаза.
***
Мадара шёл впереди, думая что Узумаки не знает дорогу. Наруто же весь путь сверлил спину Учиха недовольным взглядом. Добирались в полнейшей тишине, а вокруг них витала враждебная атмосфера, из-за чего на них оглядывались редкие прохожие. Зайдя в резиденцию Хокаге, Наруто и Мадара встали по разные стороны и так маленького кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в прошлое
FantasyНаруто, в ходу боя, замечает что перед глазами встаёт картина Деревни Скрытого листа, не тронутой рукой начинающийся войны. Однако на возвышавшейся над деревней скалой он видит лицо только Первого Хокаге. _________________________________________ О...