XVI

86 7 4
                                    

— Из-за всех вас моя и так расшатанная психика трещит по швам! - возмущённые крики Наруто разносились по всей резиденции хокаге.

— Наймём хорошего психолога,- спокойно проговорил Мадара. Он сидел закинув ногу на ногу в мягком удобном кресле, неторопливо попивая горячий чёрный кофе, - Кто теперь виноват в том, что ты не смог справиться с демоном низкого ранга?

— Какого, чёрт возьми, низкого ранга?! Даолагуй - очень опасное существо! К тому же, я просто растерялся. Этот вид ведь почти никогда не выходит за пределы гор и высоких холмов и скал.

- И мы как раз находимся в пределах высокой скалы, -напомнил Учиха. Блондин уже весь трясся от негодования.

— Ты.. Ты! Самый умный, что ли? - широко шагая приблизился к брюнету Узумаки.

— Уж поумнее некоторых, - хмыкнул Мадара. Атмосфера между ними быстро накалялась, вот вот, и полетят искры. Хаширама, массируя виски, говорил:

— Хватит, пожалуйста. Ваши ссоры никогда не приводили к положительному результату.

Ичиро же, с лёгкой улыбкой на губах и с весёлой искоркой в глазах наблюдал за разыгравшейся перед ним сценой, испытывая лишь положительные эмоции. Его зелёный чай в изящной фарфоровой чашке уже начал остывать, заметив это, парень помешал ложечкой сахар и пригубил напиток.

— Да ладно вам, хокаге-сан. Хоть что-то разбавит наши однообразные будни.

Внезапно в дверь постучали, и на пороге появился встревоженный Тобирама.

— Из архивов пропало несколько свитков с запрещёнными техниками.

— В смысле? - Не понял Хаширама. Наруто скрестил руки на груди, внимательно слушая Тобираму. Мадара и Ичиро переглянулись.

— В коромысле, брат, - ещё сильнее нахмурился Сенджу, - были украдены четыре свитка с запретными техниками стихии воды.

— Как такое могло произойти? - не понимал хокаге.

— Легко, - ответил Ичиро, поправив чёлку, - за архивом никто не присматривает. К запретным техникам есть доступ у любого, буквально "Бери, кто хочет, чего хочет". Что, хокаге-сан, - хмыкнул Куротено, - думали, раз деревня только отстроена, будет мало желающих поживиться нашими техниками? Было очень глупо с вашей стороны оставить без присмотра настолько важное место, - укорил Хашираму брюнет.

— Странно, но я с ним согласен, - подпёр голову рукой Мадара.

— И я, - почесал затылок Узумаки, - Ичиро во всём прав.

— Сначала даолагуй, теперь это, - раздражённо проговорил Хаширама, - я начинаю думать, что нас специально кто-то закидывает неприятностями.

— Может, так и есть? - предположил Наруто.

— Да нет, бред полнейший, - покачал головой Учиха.

— А я вот думаю, что вполне может быть, - не согласился с ними Ичиро.

— Хаширама, надо с этим разобраться, - хмуро проговорил Тобирама, разворачиваясь и выходя из кабинета. Когда дверь за ним захлопнулась, Ичиро шёпотом сказал:

— Всё такой же нелюдимый..

***

— В смысле? Какого хрена?! - воскликнул Кейл, читая в дневнике последние фразы напечатанные самим Владыкой Вечного Покоя.

" Пока не вернёшь Наруто и Ичиро в их время, не вернёшься в свой мир. "

Очень позитивно. Захлопнув Божественный предмет, красноволосый засунул его поглубже в рюкзак и застегнул молнию. Как ему вернуть их обратно? Не силком же.

— Ладно, разберусь как-нибудь, - вздохнул Хентьюз.

Вперёд в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя