XII

151 9 2
                                    

- То есть ты пришёл сюда из другого мира для того, что бы по поручению какого-то бога помочь мне? - с недоверием переспросил Наруто.

- Верно, - ответил красноволосый парень, назвавший себя Кейл Хентьюз.

- И ты думаешь, я тебе поверю?!

- Ну не из воздуха же я взялся.

- А может ты шпион какой-нибудь!

- А может ты дурак какой-нибудь?- парировал Кейл. Узумаки недовольно нахмурился, но почему-то поверил незнакомцу. Всё таки, Наруто на самом деле сам не знал, как оказался в прошлом. Чья-то техника - это лишь предположение. Может, его появление здесь - это тоже воля какого-нибудь бога?

- И с чем ты пришёл мне помочь? - заинтересовался парень.

- С возвращением в твоё время, - просто ответил Хентьюз, - твоё появление здесь - ошибка. Один недотёпа с небес решил поиграть с твоей судьбой также, как когда-то с моей,- Кейл усмехнулся, - другим богам это не понравилось, и этому самому недотёпе пришлось отправить меня сюда, чтобы я помог всё исправить, - "снова" пронеслось у красноволосого в голове.

- Как всё запутано, - лицо блондина приобрело недоумённое выражение. Кейл на это лишь спокойно пожал плечами, в душе матеря бога, отправившего его сюда.

- Знаешь, я вот тут подумал... Я не хочу возвращаться в будущее, - честно признался Наруто, почёсывая затылок.

- Почему? - удивился новоиспечённый партнёр.

- Причин много. Но самая важная сейчас - мой друг, тоже из моего времени, сейчас на какой-то миссии клана. И я не знаю, всё ли с ним в порядке..

- Ясно. Так вот о каких проблемах он говорил, - пробормотал Хентьюз.

- Что? - не услышал блондин.

- Не важно. Значит, нужно разыскать твоего друга? А ты не думал, что это просто длительная миссия клана? Или, может,он просто умер?

- Он не мог умереть! А на счёт длительной миссии..- Наруто неуверенно уставился взглядом в землю.

- Понял. Мысль приходила, но ты не уверен.

- Угу, - кивнул Узумаки.

- Разговаривал с хокаге?

- Разговаривал. Он сказал, что ничего об этом не знает, - покачал головой Наруто.

Кейл вздохнул, про себя удивляясь доверчивости этого парня. Они знакомы буквально пару часов, а этот блондин уже всё запросто рассказал. Внезапно Хентьюз ощутил чьё-то присутствие. Тёмная холодная аура очень быстро окольцовывала их с Наруто. Блондин на это лишь раздражённо нахмурился, почесал точку между бровями и сказал:

- Как же достал этот Учиха.

И действительно, в паре-тройке метрах от них опёрся о раскидистое дерево Мадара, расслабленно держа в зубах соломинку.
Всё дело в том, что Первый хокаге приставил Мадару на пару дней проследить за Узумаки. От чего-то в Хашираме проснулась тревожная мысль о том, что блондин может влезть куда не надо.

- Это кто? Ещё один из "другого мира"? - усмехнулся Учиха.

- Ты наверное удивишься, но.. На этот раз - да, - заулыбался Узумаки.

- И ты вот так просто ему рассказал? - так же заулыбался Хентьюз.

-Иначе он бы тебя запытал до потери пульса. Проходили.

- Вы издеваетесь?

- Вовсе нет, - скрестил руки на груди Кейл. Холодная и противная аура, созданная Мадарой уже рассеялась.

- С чего ты это взял, величайший шиноби всея мира?

Учиха закатил глаза.

***

В холодном пустом помещении царила гробовая тишина. У стены цепями был скован сероглазый брюнет, его тело было изувечено ссадинами и ножевыми порезами. На шее висел окровавленный серебряный кулон в виде красивой изогнутой сабли.

- Господин, убить его? - послышался голос из-за железной двери.

- Пока нет. Он может помочь заполучить нам то, что нужно.

______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Кейл Хентьюз.

Оох, кажется, с каждым разом главы становятся всё более скучными. Пора исправляться.

Вперёд в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя