На Деревню Скрытую в Листве медленно опускалась ночь. Можно было увидеть множество звёзд. Сегодня было немного ветрено, что соответствовало началу сентября.
Каждый день для блондина был равен небольшой муке. На то, чтобы ранним утром привыкнуть к виду заспанного Мадары у Наруто ушло около двух недель.
Однако это всё ещё было необычно. Наруто привык жить один, ведь родители умерли ещё в младенчестве, сразу после его рождения, а случилось это в битве с Девятихвостым Демоном лисом. До поры до времени Наруто не знал, что после смерти родителей этого самого демона запечатал в него собственный отец. Говорить что блондин не был разочарован не нужно, ведь это будет ложью. Он множество раз подавлял гнев и обиды в моменты, когда сознание подкидывало воспоминания того, как жители деревни гнобили его и унижали. Он этого не заслуживал. Пряча истинные чувства за улыбкой Наруто пытался разобраться в себе, понять почему с ним так поступают. Но всё встало на свои места только когда ему рассказали о том, что он джинчуурики Девятихвостого. Парень рос, становился сильнее. Освоил рассенган, создал рассенсюрикен, научился входить в режим Отшельника. А позже, во времена Четвёртой Мировой войны шиноби подружился с Лисом. С Курамой.
После окончания войны жизнь Узумаки сделала крутой вираж. В битве с Саске он потерял руку, которую вскоре заменили на созданную из клеток Хаширамы. Его начали готовить к становлению Хокаге, а пока это звание заслуженно получил Какаши-сенсей.
Сейчас Наруто девятнадцать лет. Девушки до сих пор нет, а сам он по неизвестной причине попал в прошлое. Здесь он живёт в доме Учиха Мадары, выполняет поручения Первого хокаге Хаширамы, а ещё нашёл своего старого друга Ичиро Куротено, который "умер" за несколько месяцев до войны. И который решил сейчас решил задолбать ему мозги за эти два с половиной года что они не виделись.
Черноволосый юноша с серыми глазами неожиданно запрыгнул на подоконник открытого настежь окна, чем сильно напугал блондина. Улыбка не сошла с лица Ичиро даже когда в него полетела подушка, он просто увернулся. А несостоявшийся метательный предмет приземлился на улице. Куротено спрыгнул с подоконника и потянулся.
- Ну чего ты как не родной? А как же обнять? - С напущенной обидой проговорил брюнет, закатывая губы.
- Я сейчас тебя так обниму, рёбра треснут, - прошипел Наруто, - Ты хочешь чтобы меня инфаркт хватил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в прошлое
FantasyНаруто, в ходу боя, замечает что перед глазами встаёт картина Деревни Скрытого листа, не тронутой рукой начинающийся войны. Однако на возвышавшейся над деревней скалой он видит лицо только Первого Хокаге. _________________________________________ О...