Стоя в тёмном переулке, окутанный тьмой наступившей ночи, Узумаки почувствовал, как у него вдруг задрожали руки. На лбу выступили капельки пота, а обычно светящиеся радостью глаза расширились от непередаваемого ужаса. Каждый случайный звук заставлял Наруто вздрагивать. Поспешно возвращаясь домой, он спотыкался о камни, нервно оглядываясь назад.
***
Заброшенный дом из красного кирпича в центре деревни напоминал жуткий замок, а массивные высокие входные ворота были похожи на врата в мир иной.
Наруто поправляя внезапно сильно отросшие блондинистые волосы, недовольно пробурчал:
- Ну вот что Хашираме понадобилось в этой заброшке? Сильный артефакт-сильный артефакт, - передразнил Первого хокаге блондин, завязывая волосы в лёгкий хвост на затылке.
Вспоминая недавний разговор с Сенджу, Наруто хмурился всё сильнее. По просьбе хокаге он сейчас находился на очень важном, по словам брюнета, задании. Узумаки нужно было отыскать кольцо с бриллиантом, что создавало щит из окружающей энергии, а не из чакры владельца, что делало его очень желанным многими шиноби. Однако, никто так и не смог его найти. И эта сложная миссия легла на крепкие плечи Наруто.
Собрав чакру в кулаке, блондин ударил в железные ворота, впоследствии чего они разлетелись на несколько частей среднего размера.
Вдохнув сильный запах сырости и прикрыв глаза, Наруто вошёл в трёхэтажное здание. В нём было так тихо, что было слышно собственное дыхание. Отчего-то атмосфера в этом доме наводила на парня лёгкий страх. Чувствовалось большое количество тёмной энергии.
Оглядываясь по сторонам, он то и дело вытирал ладони о чёрные штаны.
Поднявшись на третий этаж, взгляд Узумаки остановился, дрогнул, а затем заметался по сторонам. Кирпичный заброшенный дом будто ожил, наполнился различными звуками. Внезапно Наруто согнулся пополам от внезапной боли в животе, его будто распирало изнутри. " Проклятое место, не нужно было сюда идти " - подумал было блондин. Его не хватило на большее, чем качаясь подойти к стене и опереться на неё. Голова гудела, в глазах всё плыло, а рядом с ним буквально из воздуха начало формироваться что-то чёрное. Существо приблизилось, а Наруто передёрнуло от омерзения. Его тело покрывала толстая даже на вид тёмная кожа, длинные конечности оканчивались острыми наростами, напоминающими копья. У него не было лица, только широкий рот с двумя рядами острых зубов и длинным языком. Тварь внезапно широко улыбнулась, повернув уродливую голову в сторону Узумаки. Тяжело дыша, парень пытался слиться со стеной. От ужаса тело оцепенело, не было сил даже закричать. " Даолагуй*! " - пронеслась в голове одна единственная мысль. За тем блондин неожиданно для себя начал размышлять, как существо здесь оказалось. И наконец, желание убежать из этого ужасного места, от этого монстра, возымело над перепуганным парнем верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в прошлое
ФэнтезиНаруто, в ходу боя, замечает что перед глазами встаёт картина Деревни Скрытого листа, не тронутой рукой начинающийся войны. Однако на возвышавшейся над деревней скалой он видит лицо только Первого Хокаге. _________________________________________ О...