Вечер, время 21:56.Даже если выхода нет, он обязательно появится. Главное подождать, всё будет. Как хорошо, что Ичиро имеет терпение. Благодаря ему он сейчас сидит в кустах, наблюдая за охраной ворот большого особняка. Да, ему удалось сбежать из холодного подвала, который сильно пропитался запахом сырости, но он всё ещё на территории своего похитителя. Как ему это удалось? Из-за оплошности охранников. На ужин ему принесли хлеб с маслом. Когда охранники ушли, Куротено не составило труда обмазать запястья маслом и высвободиться из железных оков. Незаметно прокравшись по тёмному коридору, брюнет выбрался на улицу. Ему начинает казаться, что его специально выпустили. Ведь раньше охранники вели себя совершенно иначе. Не было никакой возможности выбраться. Неужели парень больше не нужен своим похитителям? Или же.. Они надеются на то, что он приведёт их к тому, что им нужно, и сейчас следят за ним? Скорее всего, именно так и есть. Ичиро усмехнулся и начал тихо пробираться за заросшими кустами, стараясь даже дышать тише, хотелось никак не выдавать своего присутствия. Тело ужасно болело, за время заточения парень исхудал. Ссадины и порезы уже не кровоточили, но приносили небольшую боль. "Бывало и похуже" - думал Ичиро, устало вздохнув и прикрыв глаза. Почесав затылок, он огляделся и перебежал к следующим кустам. Далее к ещё одним и ещё. Остановившись совсем рядом с воротами, брюнет обернулся к огромному особняку и взглянул в окно верхнего этажа. В нём горел тусклый свет, была видна мужская фигура. Куротено был почти на сто процентов уверен в том, что это владелец особняка. Его светлые волосы переливались в тусклом свете лампы. Покачав головой, Ичиро перепрыгнул через забор и скрылся в листве спокойно качающихся крон деревьев.
— Старший молодой господин, что нам делать? - спросил мужчину пухленький сторож, что выполнил приказ своего хозяина, - Это мальчишка сбежал, как вы и планировали. Похоже, он понял что мы задумали, так как не особо пытался скрываться.
— Сложно не понять такую очевидную вещь, - спокойно ответил мужчина с виду лет двадцати четырёх, - ничего не предпринимайте. Скоро желаемое само пропадёт к нам в руки, - он ухмыльнулся и скрестил руки на груди. Судьба обязательно отплатит нам за старания.
— Молодой господин, вы, как всегда, гениальны, - проговорил подчинённый.
— Иди, займись делами. Мне предстоит ещё много работы, - мужчина сел за круглый деревянный стол и сложил руки домиком.
— Как прикажете, - охранник вежливо поклонился и вышел. Как только за ним закрылась дверь, молодой мужчина повалился на стол и выдохнул.
— Ты даже не представляешь, что мне придётся пережить ради твоей свободы, Ичиро. Ты отплатишь мне за неё сполна. - В приглушённом свете лампы сверкнули решительным огнём изумрудные глаза.
***
Тяжело дыша, Ичиро шагнул на территорию деревни Коноха. Он еле-еле переставлял ноги, чуть не упал. К нему подбежали ниндзя, охранявшие вход. Его перенесли в недавно отстроенный, пока ещё простенький, госпиталь.Медики принялись залечивать его раны. Однако Куротено это не видел, так как потерял сознание ещё при входе в палату.
Чакра восстанавливалась, раны заживали, а через несколько дней от них оставались лишь слегка розовые полосы. Как только парень очнулся, его заключил в объятия Наруто, счастливый от возвращения друга. Завалил вопросами Мадара, дружески похлопал по спине радостный Хаширама. Тобирама стоял в сторонке, скрывая за маской безразличия чувство облегчения.
Я дома - подумал про себя Ичиро.
______________________________________
С Наступающим Новым годом! Желаю счастья, здоровья и интересных книжек.
Надеюсь, эта часть вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в прошлое
FantasyНаруто, в ходу боя, замечает что перед глазами встаёт картина Деревни Скрытого листа, не тронутой рукой начинающийся войны. Однако на возвышавшейся над деревней скалой он видит лицо только Первого Хокаге. _________________________________________ О...