Утро Вальт снова опаздывает на встречу к одноклассникам. Он же должен, хотя как сказать должен, просто ему надо тренироваться перед финалом и Аой это понимает, но все же лето. Каждый может понять синеволосого. Никто не хочет вставать летом куда-то. С трудом, но мальчик одолел лень и встал. Он пошёл умываться. Что ж, родители с близнецами уехали ненадолго к бабушке, Вальта оставили, нельзя его отрывать от тренировок. Аой был против ведь он тоже хотел отдохнуть. Ну, ничего не сделаешь.
-Эх, как везёт близнецам, уехали, отдыхают, -Вальт томно вздыхал,
-что ж, надо бы приготовить что-нибудь. Вот бы сейчас Шу сюда, он бы приготовил спагетти… Ох, съем хлеб, ладно. Некогда думать!Вальт поел бей-хлеб и побежал на встречу. Через минут десять он добежал и конечно же пришлось перед ребятами отчитываться.
-Ну, и что так долго, а??! -кричал Маэстро
-Согласен, я давно бы ушёл, если бы не Шу с его:"Вальт скоро придёт»,"не о чем беспокоиться»,"подожди ещё чуть-чуть». Аргх! -Вакия был на взводе. -Они правы, Вальт. Тебе бы стоило завести график или что-то такое, — Дайго был спокоен, но как и другие немного в гневе.
-Ох… Простите, ребята. Я похоже не выспался, сами понимаете, -Аой загрустел.
-Хмпф, твоё «не выспался» называется ленью -Вакия уже всё знает о Вальте, поэтому такие отмазки не прокатывают. -Ну, ты же меня знаешь, пхахпхаха, Вальт стал смеяться, Рантаро тоже смеялся, да и другие не отставали. Что ж, они начали тренероваться. У Вальта плохо запускался бей. Сил будто не хватало. Ах, ну да, он же не поел с утра.-Хм, Вальт что с тобой? -Маэстро задал первым вопрос.
-Согласен, твой запуск неудачный, везде неудачный, ты не можешь нормально запустить бей, -Вакия стал насмехаться над мальчиком.
-Хей, дружище, что такое? -Дайго тоже не отставал с вопросами. А вот Шу просто молча смотрел, как и обычно.
-Мм, может потому что я не поел с утра…-Вальт точно знал, что всё дело в голоде,
-сил нет… Ох.
-На тебя не похоже, Вальт. Почему ты не поел? -Рантаро как всегда заботлив.
-Ну, понимаете…мне сложно готовить, то есть я просто не умею, а родители и близнецы уехали же… Все впали в ступор.
-Боже, ты как ребёнок! -Мурасаки стал жаловаться. Все кивнули, смотря на Аоя. -Я-не Шу, чтобы готовить хорошо! Все засмеялись, а Шу стоял в шоке, но улыбался.
-Ладно, тогда тебе стоит поесть, а не тренероваться, -сразу скомандовал Рантаро,
-иди с Шу к нему домой, он тебе приготовит что-нибудь, а мы подождем вас! Ну, или потренируемся:)
-Что?! -Шу впервые настолько возмущается,
-ты даже моего мнения не спросил! Почему сразу ко мне и мы с ним одни?! Куренай вел себя странно. Вальт смотрел на Шу и немного грустил, но не подавал виду.
-Всё, идите, никто не против! -Вакия был согласен с Маэстро.
-Ох…ладно, пошли, Вальт. Кареглазый лишь молча пошёл за Шу…Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]
RandomИстория,где у Вальта разбился бей,а не у Шу.(Шу всё равно проиграл Луи) _________________ 16+ Присутствует:Ангст, Любовь, Ненависть, Отклонения от канона, Псевдонимость, Романтика