Часть 9

114 7 0
                                    

-Друзья, счёт 2:0. Луи пока что выигрывает,что и требовалось ожидать от чемпиона!-коментатор ликовал. Вальт же думал какую стратегию избрать. "Думаю сойдёт.."-думал Аой. Вальт стал отходить,но отходить начал на ступени.
-Что? Вальт отходит ещё дальше? А не опасно ли это?-коментатор слишком стал волноваться.
-Что? Новый запуск? Что ж, Вальт совсем не думает в прямом смысле-Вакия был не удивлён проделками друга,но всё равно это странно,что тот придумывает трюки во время боя даже не осознавая это. Луи же просто готовился к запуску,ему всё равно.

-3!!! -Вальт сделал большой прыжок на ступени ниже,а Луи проделывает Кошмарное ускорение.
-2!!!-Вальт сделал ещё прыжок
-1!!!-Вальт взлетел,а Луи приготовился пускать. -Впееерёд!!-Вальт запустил сверху,а Луи как обычно. Вальтриек уклонился от удара Луи и быстро направился воевать. -Вальтриек!!!Давай! Я верю в тебя,вместе мы всё сможем!-после речи тёмной лошадки появился рыцарь на коне. Вальтриек направился к Луи и сокрушил его.
-Сокрушительная победа Вальтриека! Вальт Аой получает два очка! Счёт 2:2-проговорил рефери.
-Я в шоке,друзья! Это впервые в жизни Луи отдаёт два очка в чью-то пользу! Похоже этот финал станет самым красочным!-коментатор быстро оправился от шока.
-Вальтриек,мы смогли! Мы на шаг впереди,осталось чуть чуть! -Радуйся,пока я не растоптал твой бей!-Луи был в ярости,все волосы пылали,а сам он злобно улыбался.

Тем временем Шу

"Чтож ж,пора на прогулку,заодно выясню,что там все орут"-подумал Шу и с этими мыслями, одетый в спортивную форму выбежал на улицу. Сразу же ему на глаза выпали экраны на небоскребах. На них был изображен бой Луи и Вальта. Шу поначалу думал,тупил и только потом догадался,что сейчас у Вальта бой,а он не пришёл.
-Чёрт!!-закричал беловолосый и побежал к зданию в котором происходит бой
-чёрт,как я мог забыть! Вальт явно расстроен,что я не пришёл. Ох... Шу бежал со всех сил к месту боя. Бежать долго,но Куренай у нас атлет,всё под контролем. Пока он бежал то смотрел на экраны,чтобы ничего не пропустить. А пока что бой.
-Молодец,Вальт! Мы гордимся тобой!-кричали со своих мест Ронтаро и Кен.
-Это наш старший брат!!-также кричали близнецы с восторгом.
-Да, да, он молодец,но я бы мог лучше...-Вакия как обычно задирает нос. -Спасибо,Кен,Вакия,Маэстро,Дайго,все,все!!-Вальт сверкающе улыбался. Шу смотрел на эту улыбку и краснел. "Надо быстрее прибежать к нему. Он ждёт,я чувствую это..."эти мысли переполняли голову Куреная.
-3 раунд!
-3!!!-Вальт снова делает большой прыжок,а Луи напрягает руку.
-2!!!-и еще прыжок.
-1!!!-Вальт полетел а Луи сделал один круг во круг своей оси.
-Впеееерёд!!-Луи слегка подпрыгнул и запустил бей,а Вальт на лету запустил бей.
-Что? Это новый запуск от Луи? Что же будет делать Вальт?-коментатор с недоумением смотрит на бой.
-Ахаха! Мой бей сокрушит твой!-и вновь противный смех Широсаги.
-Даже не надейся,я выиграю и заполучу титул чемпиона!-Вальт с уверенностью говорит слова,что хочется а ж верить. Оба бея летят на друг друга со всей мощью и скоростью,но Луинор оказывается сильнее. Он выбивает будто с лёгкостью Вальтриека.
-Выбивание с ринга. Луинор получает очко. Счёт 3:2-сказал рефери.
-Что? Это произошло так быстро,что я ничего не понял,но походу счёт 3:2!-все в зале,как и Вальт были в шоке. Зал собственно молчал,а Вальт просто не понимал.
-Что?... Что это было?-Вальт забрал с пола Вальтриека и взглянул на него
-Хм...постараюсь ещё сильнее, но..этот запуск! Ох... Вальтриек,постараемся!!

-Это всего лишь мечты. Меня никто никогда не одалеет. Ахахахаха!-Луи со своим смехом всегда добьется победы,чего бы это ему не стоило, кем бы ему не пришлось пожертвовать.
-Что ж,продолжаем!
‐4 раунд!
-3!!!-ситуация повторяется.
-2!!!
-всё те же движения.
-1!!!
-но только мощнее.
-Впеееерёд!-оба запустили беи и они столкнулись наверху. Потом оттолкнулись от друг друга и Вальтриек,приземлившись сделал трещину на арене. Два бея летели со всей скоростью,оба мощный,оба сильны,но есть только один победитель! Кто же это будет? Это главный вопрос. Шу уже почти добежал,он заметил то,что Вальтриек сделал трещину на арене и он понимал, что она помешает выиграть Вальту. Но ничего не мог сделать. Вальтриек как и Луинор ударялся об стенки арены. Первый контакт на арене! Они оттолкнулись от друг друга и продолжали так до тех пор,пока скорость чуть чуть снизилась. -Давай,Вальтриек Супер Мега Крылатый Запуск!!!
-Луинор! Секретный удар! Два бея летели на друг друга. Вот вот станет удар. И он произошёл. Вот только после удара у Луинора снизилась значительно скорость,а вот Вальтриеку всё равно,он продолжает набирать скорость. И вот сейчас будет сталкновение. Два блейдера напряжены. Кто же выиграет? Это в мыслях у каждого зрителя. Секунда... Мгновение. Вновь.... Вальтриек спотыкается об трещину и снижает скорость. Луинор летит прямо к Вальтриеку и... Треск... Пум... Хдыщ... Вальтриек лежит весь разбитый. Много осколков лежит на арене. Вальт смотрит на это с пустым взглядом,будто сердце вырвали. Все молчат,рефери тоже молчит и не говорит ничего. Мысль проходит у каждого. У кого то она уже прошла и они начинают плакать,а кто-то поверить не может. Луи тоже не может понять,что произошло. Вроде всё понятно,но поверить никто не может. Тёмная лошадка разбита. Это конец,думал каждый... Тут вбегает Шу весь запыхавшийся,в поту. -Вальт!-последние слова,которые мог произнести Шу,увидев картину с бездушным Вальтом и разбитым вдребезги Вальтриеком.

Продолжение следует...

 Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя