Часть 8

107 6 0
                                    

Прошло неделя однотипных и скучных тренировок по мнению Вальта,может потому что на них не было Шу. Шу тоже было не так весело,всё это время он обдумывал что бы сказать Вальту в извинение за его поведение. Но ничего не было придумано,может он как трус так и продолжит избегать Вальта, а Аой его. Дайго давно заметил поведение Вальта. Его незаинтересованность,отстраненность. Он также рассказал остальным об этом,кто не заметил. А это Кен,Рантаро и Вакия,но последний всё таки что-то замечал. Также никто за эту неделю не замечал Шу, а если и замечал то тот их избегал. Это было странно.

Но всё же. Турнир начинается. Это финал. Луи против Вальта. Луинор против Вальтриека. Сейчас оба находятся в комнатах ожиданий. В разных комнатах. В комнате Вальта находятся его друзья,которые всегда поддерживали и всегда будут. Впрочем не сложно догадаться кто это. Бейклуб академии бейгомы.
-Вальт, мы знаем,что ты сможешь выиграть Луи,у тебя есть вера в победу,-сказал Рантаро и похлопал друга по плечу. Маэстро улыбался Вальту,думая,что его настрой передаётся ему.
-Победи за команду!-сказал Дайго. Было трудно поверить,что именно он это сказал,ведь обычно он молчит. Курогами тоже улыбнулся Вальту.
-Ты сможешь!-Бесу не отставал от других.
-Мы втроём верим в тебя, Вальт!-продолжил Керу.
-Вальт...я проиграл Луи, но...я уверен,что ты сможешь ему выиграть,ведь ты истинный блейдер!-Кен мало говорит именно своим голосом,но сейчас есть исключение,ведь это важное событие. -Не облажайся, а если это произойдёт то пощады не жди, Аой!-Вакия схватил Вальта за предплечье и притянул к себе,он прошептал ему на ухо следующее:
-Забудь его на время...будто ты не видишь,что мы не заметили,что у вас с Шу что-то случилось...-он отпустил его и прибавил,-в общем,удачи. Вальт прибывал в шоке. Он выслушал мнение всех,но Вакия... Не уж то они всё узнали? Эта мысль не покидала голову синеволосого.
-Ради бейклуба я выиграю!-Вальт отбросил все мысли и погрузился в предстоящий бой. На самом деле ему хотелось больше всего увидеть Шу,чтобы тот смотрел его бой и поддерживал. Хотелось увидеть ласку Куреная и тонуть в объятия. Но не уж то этого не будет? Он не придёт? Забыл? Не захотел? Что будет?? Тут выходит к нему человек и говорит, что выход через пять минут и что лучше подойти к выходу на арену. Вальт так и сделал. Друзья вышли из комнаты и пошли к местам зрителей. Там они будут поддерживать Вальта.

Тем временем Шу

Наш красноглазый герой только проснулся. Честно он забыл про бой абсолютно. Поэтому не торопясь встал с кровати и пошёл делать зарядку. Сделав несколько лёгких и сложных движений он пошёл в ванную,надо же умыться,в общем привести себя в порядок. Куренай почистил зубы,умылся и пошёл делать завтрак. На улице было шумно,не так как обычно,беловолосый не знал причину. Потом выйдет на пробежку и узнает. А сейчас надо бы сделать завтрак и поесть. А пока он занимается делами вернёмся к бою.
-И так дорогие зрители! Сегодня финал между Вальтом Аоем и Луи Широсаги. Тёмная лошадка против белого тирана. Что из этого получится сейчас же и узнаем!
-В правом углу арены находится многократный чемпион бейблейда-Луи Широсаги! Его бей-Луинор. Очень сильный бей,справится ли тёмная лошадка? Что ж... В левом углу арены находится новичок,который смог достичь вершины-Вальт Аой! Его бей-Вальтриек. Пора бы начать бой!
-Луи,я стал сильнее после командных поединков! Уверяю тебя я выиграю!-Вальт с уверенностью в глазах стал говорить Луи о победе Вальтриека.
-Ха! Мечтай,я несокрушим, АХАХАХА!-этот противный смех ,так описывает его кареглазый.
-Бой длится до четырёх очков,первый набравший четыре очка становится победителем.
-Вы готовы?-рефери задал вопрос двум сторонам. Оба лишь молча кивнули и приготовились к запускам. Вальт стал отходить от арены. Дошёл до края и приготовился. Это стремительное ускорение. А Луи готовится к кошмарному ускорению.
-3!!!-Вальт сделал первый прыжок,а Луи стал вести рукой по часовой стрелке. -2!!!-Вальт сделал второй прыжок. -1!!!-Вальт добежал,а Луи довел руку до веревки пускателя(надеюсь вы поняли:3) -ВПЕЕЕРЁД!!-оба запустили свои беи. Вальтриек увернулся с помощью прыжка от удара Луинора и приземлившись стал носиться по арене ударявшись об края.
-Крылатый запуск, Вальриек!!!-появился синий свет,а сквозь него-дух. Рыцарь на коне. Дух Вальтриека.
-Луинор! Кошмарное ускорение!-появился чёрный свет,а из него голубой дракон(ну,если не дракон то монстр,найс:1) Одно мгновение... Одна секунда... Вальтриек был сокрушен.

-Сокрушительная победа Луинора. Луи Широсаги зарабатывает два очка!-рефери сказал своё слово.
-Вы видели это? Всего один удар и Вальтриек сокрушен!-коментатор(вроде так?)был в шоке как и все зрители. -Вальтриек...-Вальт стал собирать его
-ты видел это? Похоже не только я стал сильнее...-Вальт посмотрел на Луи. На его лице была ухмылка. "Раздражает"-подумал Вальт и погрузился в раздумья стратегии. -Смотрите,снова это лицо Вальта. Похоже он теряет хладнокровие...-Дайго смотрит на Вальта. Он беспокоится о нём, как и все остальные.
-Вальт! Мы здесь! Ты сможешь,Вальт!!-близнецы кричали Аою,пытались поддержать,но тот слишком был погружен в мысли. -Ох... Давайте я помогу-Вакия встал с места и стал кричать то,что Вальта конечно же вызвало из раздумий: -Вальт!!! Перестань так много думать! Ты думаешь,что сможешь встретится с Шу в мыслях? Ты думаешь он будет рад твоему поражению?? Соберись тряпка!-Вакия сказал своё слово и сел обратно,друзья же смотрели с недоумением на него,как и сам обладатель синих волос.
-Вакия прав.. Никому не станет лучше от мыслей...и Шу... Я должен выиграть ради него!
-Вот это накал страстей,походу сейчас будет жарко,оставайтесь с нами,ведь это только начало!

Продолжение следует...

 Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя