-Что!?-закричал Вальт. Да,он вероятно был в шоке,всё тело парализовало. Теперь он понял,что значили те слова в дневнике Шу.
-Ну же,давай, смелее,-Шу приближался,каждый чувствовал дыхание другого. Вальт ничего не мог сделать. А вдруг Шу продолжит,что будет тогда? Не содержится? Сердце у синеволосого билось всё чаще и чаще. Наш герой хоть и глупый,но знает о таких штуках,как поцелуи и обьятия. Ну ладно ещё обьятия,это можно и друзьям,но поцелуи. Кареглазый знал,что такое только пары делают и то только девушка и парень,но не парень и парень это исключено. Но у него только один выход. Вальт знает какой у красноглазого характер. Если за что-то берётся то не сдаётся. Тогда остаётся только поцеловать... Ничего же не случится от одного поцелуя, да?Вальт приблизился к губам Шу и поцеловал с опаской и недоверчиво. Последний же углубил поцелуй, нежно,чтобы не спугнуть меньшего по росту(:>) "Такие приятные чувства,что это такое? Как мне может быть приятно от парня. Он же парень,так нельзя! Но всё же он так целует нежно, охх,я таю в его теплоте..."-думал Вальт. Шу отстранился от Аоя и ухмыльнулся.
-Ну что,больше не будешь заходить в комнату?-сказал Куренай и отпустил мальчика. Вальт лишь молча смотрел в пол. У него были смешанные чувства. В одном случае ему было приятно,а в другом страшно. Но Аой уже сказал маме,что останется у Шу на ночёвке. Раз сказал,то выполняй.
-Ты так и будешь стоять и молчать?-слова Шу вывели Вальта из транса
-Ээ, н-нет, давай кушать пойдём,а?-неуверенно сказал обладатель синих волос.
-Да, да, Вальт. Они пошли на кухню,поели молча,всё делали молча. Никому не хотелось говорить. У них были такие мысли. Каждый думал о своём. На улице красивое небо. Звёзды сияют,они так никогда не сияли,как сегодня. Луна была полная,красиво. А само небо конечно же тёмно-синие. В комнатах было темно и тихо и только в гостинице и в комнате Шу был какой то свет. В комнате Шу был сам Шу,не удивительно,да? Там горел свет лампочки. Куренай тихо сидел за столом. Он писал что-то, про что-то в свой дневник. А про что он писал я даже не знаю. Нам авторам на нашу зарплату не хватает узнать,что Шу там пишет. Мы можем только догадываться. Хм,а что насчёт Вальта? Шу ему дал место на диване. В комнату родителей не пустит. Остаётся только неудобный диван. Около дивана стоит тумбочка,а на ней ночник. Как раз он и даёт свет. Маленький,но хоть какой-то. Аой думал о том поцелуе. Как теперь себя вести рядом с Куренаем,что делать? Эти вопросы не давали покоя мальчику. Он пытался отвлечься бейблейдом,ну,мыслями о нём. О том,что придётся победить Луи,что надо на тренеровку. Думал о Вальтриеке. Но мысли о Шу всё равно возвращались. Но всё же эти мысли утомили бедного Вальта и он уснул. Так и закончился этот день.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]
РазноеИстория,где у Вальта разбился бей,а не у Шу.(Шу всё равно проиграл Луи) _________________ 16+ Присутствует:Ангст, Любовь, Ненависть, Отклонения от канона, Псевдонимость, Романтика