Утро Шу Куреная
Это утро было самым мрачным для обладателя красных глаз. Наверняка все догадаются почему. Шу встал с кровати и поплелся в ванную. Попытался привести себя в порядок. Почистил зубы,умылся,причесался. В общем,сделал обыденные вещи. Он пошёл на кухню,чтобы сделать завтрак. "Стоп,а сколько времени и какой день?"-подумал Куренай. И вправду, вдруг он смог проспать целую вечность? Но нет,это мечты. Сейчас утро,двенадцать часов. День после ссоры Вальта и Шу. Он чуть взгрустнул и приготовился делать свою пасту.
-Как мне плохо-сказал Шу и закрыл глаза. Так то ему вообще не хотелось вставать,но совесть берет своё. Он вспоминает те объятия Вальта. "Нежные,тёплые руки,красивое лицо,мягкая кожа"-только об этом думал Куренай и даже чуть не забыл про завтрак. Но слава богу он успел очнуться и выключить плиту. Завтрак готов,пора кушать!
Утро Вальта Аоя
Это его самое обычное утро. Он встал и пошёл в ванную. Почистил зубы,причесался и сделал фирменную прическу,то есть все волосы заделал ободком. Получились колючки. Мама с близнецами ещё не приехала,а поэтому ему приходится самому готовить. Что ж,пора сжигать квартиру,так думал Аой. Было очевидно,что у него ничего не получится,Вальт просто перевёл продукты в уголь. Ну,зато есть быстрая доставка еды. Аой заказал пиццу. Поскольку всё не так просто-приходиться ждать пока придёт курьер. А это долго,что ж,Вальт решил поиграть в приставку,пока не привезли пиццу. А пока вернёмся к Шу Куренаю. Беловолосый уже покушал.
-Пойду пробегусь что ли... Шу быстро оделся в спортивную форму и выбежал из квартиры,закрыв её на ключ. Он стал бегать вокруг дома,пробегать арену в парке,школу,вокруг школы, а потом остановился у моря. Тут было красиво. Куренай вспоминал отрывками диалог между ним и Вальтом: "
-Шу,с тобой всё будет хорошо? Ты так долго ждал боя с Луи и прои.....,-Вальту не дали договорить,его перебил Шу.
-Всё будет впорядке,Вальт,выиграй за меня и Спрайзена!
-Угу!" "
-Прости меня,Вальт. Я не сдержал обещание... Но я стану когда-нибудь сильнее и тогда это обещание придёт в силу..." "
-Шу,это русалка?!-восхищено воскликнул Вальт.
-Нет, это дельфин.
-Я думаю он меня зовёт плавать!-Вальт хотел было пойти в море,но Шу остановил его.
-Я так не думаю!-нервнича сказал Куренай.
-Дельфин,поплаваем потом,хорошо?!-Вальт всегда был на веселе."Шу сел на песок и стал плакать,не реветь,просто плакать. Молча плакать. Его сердце пронзила боль,это и вправду больно,когда теряешь друга и ничего не можешь делать. Хотя скорее всего Вальт даже не понял,что потерял друга. Шу просто сидел на берегу и вспоминал их совместные моменты,проведённые вместе. Теперь вернёмся к Вальту Аою. Когда в дверь постучали Вальт убрал приставку и быстрым шагом пошёл к двери,он открыл её и там стоял курьер а в его руках была пицца. Вальт расплатился с ним и забрал пиццу. Он закрыл дверь и пошёл на кухню на ножом,чтобы разрезать её. Аой открыл крышку коробки и вдохнул этот манящий запах пиццы. Он разрезал её и съел один кусок. "Эта пицца с грибами очень вкусная,хотя с пастой Шу не срав..."-Вальт побледнел. При упоминании его имени он смущается. Не уж то это и есть любовь? Все эти смущения,горячие касания,это оно и есть? Вальт отогнал все эти мысли и стал уминать пиццу. Он быстро её одолел и пошёл одеваться, ему надо на тренировку как никак. Когда кареглазый оделся он выбежал на улицу и пошёл быстрым шагом в школу. Там всегда происходят их тренеровки,очень удобное место. Вот он и добежал,хоть Вальт и не опаздывал,но весь клуб,кроме конечно же Шу был в сборе.
-Привет всем!!-Вальт прокричал эти слова с улыбкой,он всегда рад своим друзьям -Вау,наш король опаздываний не опаздал сегодня! Браво!-Вакия снова стал издеваться над Аоем.
-Эй, златовласка,радуйся,что он пришёл вовремя!-Маэстро всегда защищал Вальта,как никак они очень хорошие друзья,даже почти лучшие.
-Да-да, я сильно рад. Но это реально новость,второй день не опаздывает! -Согласен с Вакией,-сказал до этого молчавший Дайго. А Кен молча подтвердил.
-Эх,ну вы что,ребята..-Ронтаро грустно вздохнул
-я пытался, Вальт,-он положил синеволосому на плечо руку и опустил голову.
-Ничего, Маэстро, в любом случае давайте начнём тренировку!-оптимистично прокричал Вальт.
-Да!!!-ответили все. После тренировки все стали расходится. Вакия увел за собой быстренько Ронтаро. Все с недоумением посмотрели на их удаляющиеся силуэты.
-Что ж,мы с Кеном тоже пойдём,пока,Вальт!-сказал Дайго и обнял Аоя,а потом прибавил шёпотом
-не грусти,я же вижу,что тебе плохо...-эти слова повергли в шок синеволосого.
-Как ты...
-Это секрет, Вальт,-Дайго улыбнулся и ушёл с Кеном. Кареглазый остался в недоумении с мыслью:"что это сейчас было?" Но всё равно он последовал примеру других и пошёл домой. Точнее хотел,но вместо этого пошёл к морю. Что-то его так тянуло туда. Дошедши,он увидел Шу ,лежавшего на песке. "Видимо он спит"-подумал Аой и подошёл к беловолосому. Он стал смотреть на него. Нет... Не смотреть,а пялиться! Сердце Аоя бьется чаще,руки стали потеть,телу жарко. Синеволосый положил голову красноглазого к себе на колени и продолжил смотреть на него. -Красивые волосы...,-сказал вслух кареглазый и стал перебирать их,-интересно,эти чувства и есть любовь...-Аой смотрел в небо. Оно заключало в себе красивые,тёплые тона. Розовый,оранжевый,жёлтый,все эти цвета гармонируют между собой. Вальт приблизился к лицу Шу и хотел было поцеловать в эти манящие губы,но вовремя остановил себя.
-Нет, так нельзя! А вообще,надо отнести его домой,ну или разбудить,а то замерзнет. Лето не такое жаркое. Есть непостоянная погода. Лучше разбужу. Вальт решил провести план по разбужению Шу. Он опустил его голову на песок со своих колен и встал. Дальше приготовился будить и бежать за кусты. Хорошо,что он умеет быстро бегать. Он потряс красноглазого за плечо. Сильно потряс на всякий случай и побежал за ближайшие кусты. Стал внимательно смотреть на пробуждающегося Шу.
-А? Не думал,что усну... Мне показалось,что кто-то меня разбудил,но... Тут никого нет. Это странно,что ж,пора домой, а то проголодался да ещё и расплакался тут, ох..-Шу поднялся на ноги и поплёлся домой. Идти не хотелось,хотелось плакать и спать,плакать и спать,и кушать. Аой смотрел на уходящего Шу с удивлением. "Он плакал,почему я не заметил? И почему он плакал? Из-за меня?"-мысли переполнили голову мальчика. С грустной мыслью о том,что это он заставил плакать Шу Вальт пошёл к себе домой. Все разошлись по домам и вскоре уснули.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]
RandomИстория,где у Вальта разбился бей,а не у Шу.(Шу всё равно проиграл Луи) _________________ 16+ Присутствует:Ангст, Любовь, Ненависть, Отклонения от канона, Псевдонимость, Романтика