Утро. На улице сияет солнце,говоря,что пора просыпаться. Первым на удивление проснулся Вальт. Это было очень странно, поскольку он всегда поздно просыпался,из-за этого опаздывал. Вальт встал с дивана и быстро пошёл в ванную. Ему надо было срочно покинуть эту квартиру. А всё из-за чего? Из-за пепельно-волосого мальчишки. Вальт помнит вчерашний день. Тот поцелуй... он помнит. От таких воспоминаний Аой покраснел. Он похлопал руками щёки,чтобы сосредоточиться. Вальт быстро умылся,не чистя зубы. Затем он пошёл на кухню,нашёл хлеб,сыр и колбасу. Сделал бутерброд и съел его. Вальт тихо побежал за вещами в гостиную. А это за поясом,пускателем и его беем-Вальтриеком. Осталось только одеться в свою одежду(на нем была пижама Шу) и убежать. Наш герой,как флэш. Он быстро оделся и побежал в прихожую. Осталось только открыть дверь ключами.
"Что?! Где ключи?"-думал Вальт и искал ключи. У него дрожали руки. Будто он после четырёх километрового бега. Правда там уже он весь должен был дрожать.
-Ну, и куда ты собрался? Зачем так рано уходишь? И не это ли ты ищешь?-Шу стоял в проходе и держал в руках ключи. А Вальт боялся,что же может сделать этот "хищник". Да, Шу был похожим на хищника,когда его разозлят. -Э...я...ну..-Вальт и двух слов связать не мог. Ему страшно. Абсолютно страшно. -Не мямли,я ничего с тобой не сделаю,-на мгновение в голосе Куреная прочиталась нотка грусти или нежности. Этого Вальт понять не мог.
-Мне пора домой...-Аой отводил взгляд от красноглазого. Он не мог говорить,да и смотреть на Шу после вчерашнего. -Вальт...прости меня за вчерашнее. Но и ты меня пойми,ты же знаешь,что нельзя заходить ко мне. У меня там...э...личные вещи-Куренай боялся,что Вальт прочитал дневник. Хотя,после вчерашнего уже любому дураку понятно будет,что за чувства у него. Да,даже синеволосый понимал. Наступило молчание. Эта тишина бесила двух парней. Но никто не мог ничего сказать. -Я видел твои заметки,записи в твоём дневнике,прости,я знаю я не должен был читать,но... Любопытство-самый мой коварный характер. Я понимаю твои чувства,Шу! Но я не знаю могу ли я ответить на них... Да,во мне пылает частица любви,но это правильно? Ладно мы не сходились по возрасту,но пол... Ты парень и я парень... Я не знаю как теперь вести себя с тобой. Я просто не понимаю как так...-Аой первый нарушил тишину. Он признавался во всём этом со слезами. Ему в одно время стыдно,в другое больно. Больно от того,что он ничего не знает и не может. А Шу стоял в шоке. Он не думал,что Вальт сможет такое сказать,ведь обычно у него от стольки информации горела голова. Куренай пытался найти в глазах мальчика что-то за что он может зацепиться. А потом...он переварил всю информацию сказанную им.-Что?... Ты смотрел в дневник,ты его читал? Это..... И что ты сейчас чувствуешь? Отвращение или другое? Положительное или отрицательное? Ты больше не захочешь со мной дружить?...-Шу чуть ли не заплакал. Хоть он и умеет скрывать эмоции,но такое точно не скроешь. Да,ему было обидно и в тоже время непонятно. Что же чувствует его "друг". А может уже не друг? Вдруг враг? Или нечто другое? -Мм...я не знаю. Я ничего не чувствую. Во мне нет отвращения к тебе и нет любви,ничего нет...-Аой снова отвел взгляд и стал им пилить стенку.
-Мы больше не друзья?....-Куренаю хотелось кричать от боли и ненависти к себе. За то,что оставил дневник в таком видном месте. За то,что вообще завёл его,за вчерашний день,за его чувства. Ему правда больно...
-Я думаю, после всего того,что я прочитал мы явно не друзья. А кем мы являемся теперь-я не могу сказать...
-Ясно... Можешь идти..скажи всем,что я не приду на тренеровку в ближайшие дни..мне надо побыть одному..-Шу открыл дверь для того, чтобы Вальт мог уйти. Секунда,всего секунда тепла...эта нежность рук... Да,Аой обнял Куреная,прошептав ему на ушко:
-Прошу,не убивайся. Хотя бы посмотри на мой будущий бой с Луи... Мне это очень дорого... Это были слова, заевшие в голове Шу. Просто то тепло рук,прошептывание слов... Он долго стоял на месте,но потом вышел из раздумий и закрыл дверь,а потом пошёл в свою комнату в кровать. Этот час был насыщенным для него... Как и для Аоя...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]
РазноеИстория,где у Вальта разбился бей,а не у Шу.(Шу всё равно проиграл Луи) _________________ 16+ Присутствует:Ангст, Любовь, Ненависть, Отклонения от канона, Псевдонимость, Романтика