-Вальт! -это единственное,что смог сказать Шу,увидев бездушные глаза Аоя и разбитый Вальтриек. Шу подбежал к Вальту и обнял его. А тот,как дерево. Он не двигается,будто мёртвый.
-Ээм....вот это н..неожиданно. Вальтриек разбит? Это конец?-коментатор чуть ли не плача говорил это,-темной лошадки нет?...
-С-Сокрушительная победа Луинора. Счёт 5:2. Победу в национальном турнире зарабатывает Луи Широсаги.-казалось несодрожимый рефери плачет. Но это не сильно заметно. Этот момент всех опечалил. Особенно друзей Вальта,которые кстати уже бегут к арене.Вальт не замечал и не слышал никого и ничего. Просто смотрел в пустоту. Шу держал его в руках и крепко крепко обнимал,словно боясь потерять.
-Вальт... Вальт... Очнись прошу!-говорил Шу,но его не заметили.. Тут прибежали бейклуб Вальта.
-Вальт! Вальт,тебя вызывает Маэстро!! Вальт!..-Ронтаро кричал
-вальт...прошу...-но последние слова были шепотом. Маэстро упал рядом с Вальтом на колени. Кен молча плакал,как и Дайго.
-О боже,расчувствовались!-Вакия сел рядом с синеволосым и дал ему пощечину,-очнись,тряпка! Это не конец жизни! Тряпка! Тряпка! Тряпка! Тряпка!-Вакия давал ему пощечины. Но Шу остановил его,схватив запястье. -Прекрати! Ему больно!-Куренай оттащил Вальта подальше от златовласки.
-Да он бездушен! Как ему может быть больнее,чем сейчас?!-Мурасаки кричал на пепельно волосого. Из глаз Аоя потекли слёзы. Вот он-признак жизни.
-Нет... больше жизни... без Вальтриека... Хочу уме...реть...-синеволосый еле говорил,будто присмерти. Связь Вальта и Вальтриека была сильна,если бей рухнет то и блейдер тоже. Луи собрал осколки Вальтриека и подошёл к обладателю разбитого бея.
-Мне жаль...мне правда жаль..-Широсаги положил разбитого Вальтриека в руку блейдера.
-Вальт, мне очень жаль, прости..-он встал и ушёл. Когда он шел по коридору,то из его глаз потекли слезинки,казалось бы Белый Тиран,но очень чувственный. У всех есть сердце и в какой-то момент оно появляется,а вместе с ним совесть,грусть,небезразличие. Некоторые были в шоке от такого резкого изменения характера Луи,некоторые не заметили, потому что просто плачут. Комментатор так же не заметил этого. Но не потому что он плакал или был занят. Просто не услышал,а если и услышал то афишировать не хотел. Пусть останется тайной. А мы вернёмся к Вальту.-Я отнесу его к себе домой-сказал Шу и поднял синеволосого на руки и хотел было пойти,но его остановил Вакия. -Эй,подожди,Шу. Нам можно к тебе? -Мм,приходите завтра пожалуй Вальту сейчас надо быть одному.
-А..э...а ты?
-Я не считаюсь,я наверное для него уже никто...-Шу повернулся и пошёл. -Что?...-Вакия с недоумением посмотрел на уже уходящего Шу. Шу остановился и сказал:
-Меньше знаешь-крепче спишь. Шу ушёл из здания и пошёл к себе домой,неся Вальта на руках. Было тихо. Будто город умер, но это просто тихие слёзы и скорбь по Вальтриеку.
-Шу, давай пойдём к морю... Там хорошо и красиво...-Шу остановился и с шоком посмотрел на Вальта. Он может говорить? Так думал сейчас Шу. Он посмотрел в его пустые глаза,не наполненные смехом,радостью,счастьем. Нет этого уже. Есть только хладнокровие.
-Вальт.... да, конечно...-Куренай пошёл в сторону берега. Да,там и вправду красиво. Когда он дошёл до туда,то Вальт попросил его опустить на песок. Шу конечно же выполнил это задание. Сейчас они вместе сидят на берегу моря. Смотрят вдаль. Каждый о чем то думает. Каждый вспоминает что-то.-Шу...-Вальт сжал лежащего в руке разбитого Вальтриека и начал говорить
-ты мне не никто. Когда ты стал говорить в тот вечер,что любишь меня то во мне что-то переклинело. Я не знаю,что произошло,но когда я вспоминал тебя то я краснел,сердце стучало быстро. Я понимал,что это любовь, но она между мальчиками получается,а это не правильно... Недавно я тебя видел на берегу моря. Ты плакал... Я даже не подумал,что это из-за меня. Но потом понял. Там на берегу я чуть ли не поцеловал тебя. Разве это не странно? Я так не могу,Шу! Я правда люблю тебя,но это странно! Стуки сердца,бабочки в животе. Даже сейчас это всё есть. Но я не понимаю почему...-Вальт плакал. Слёзы из бездушных глаз. Теперь в его карих глазах не только есть хладнокровие,но и боль. Шу резко обнял Вальта. Крепко,нежно,снова словно боясь потерять,поранить его хрупкое тело. -Вальт,я люблю тебя и я понимаю тебя. Почему бы нам не начать сначала? Я и ты-мы... Ты согласен?...-из глаз Шу тоже потекли слёзы. Он ожидал ответа.
-Шу....я согласен...но...Вальтриека больше нет.-на миг его глаза были наполнены радостью, но при упоминании Вальтриека они снова опустели.
-Нет! Он есть! В наших сердцах! Вальт,он всегда будет в твоём сердце. И знаешь,он когда-нибудь вернётся и ты встретишь его с улыбкой. Поэтому улыбайся!-Шу поцеловал Вальта и у последнего засияли глаза и он ответил на поцелуй.
-Спасибо,Шу. Мне приятно,что ты беспокоишься обо мне. Я обещаю,что буду улыбаться ради Вальтриека..-Аой сделал паузу и уже тише сказал,-ради тебя.. Шу мило улыбнулся и поднял Вальта на руки.
-А теперь идём ко мне! Я приготовлю твою любимую пасту-Шу посмотрел в глаза Вальту.
-Хорошо! Только опусти меня на землю!-Вальт дергался,пытался выбраться из рук Куреная.
-Ахаха! Ну уж нет. Теперь ты мой,поэтому не отпущу!
-Во-первых отпусти,а во-вторых что значит "твой"?? Шу лишь промолчал и побежал домой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бей не вернуть... [ЗАКОНЧЕН]
RandomИстория,где у Вальта разбился бей,а не у Шу.(Шу всё равно проиграл Луи) _________________ 16+ Присутствует:Ангст, Любовь, Ненависть, Отклонения от канона, Псевдонимость, Романтика