1

16 4 0
                                    

                  Аливия Берстоун...
Хмм, обычный среднестатистический подросток. Милая внешность. Русые волосы. Голубые глаза , где просвечивались капельки кариего оттенка. Тонкая кукольная кожа. Стандартные параметры тела. Грудь небольшая. Бедра имеются.Небольшие ступни, с аккуратными пальцами. Пухлые алые губы. Имеются небольшие клыки. Крупинки веснушек на лице. На правой брови имеется врождённая белая полоса волос.
С родителями на данный момент не живёт. Детство проходило в пьяных бреднях родителей, что обливали грязными словами маленького ребенка, чтобы та, как выражались те "знала своё место".
Имеется брат. Уильям Вертник. Женат на коллеге по бизнесу
Верильде(Вериль). Детей нет. С братом общение прервано. Сама Аливия Берстоун в семье числится приемным ребенком.
По словам опекунов(родителей), те нашли её у себя под дверью на крыльце поздней ночью. С собой у малышки ничего не было. Спустя 5 лет после появления нового члена , у семьи началась черная полоса.
7 марта- неожиданный пожар на кухне. Итог: пострадал 10 летний Уильям. Дом восстановили.
19 мая- органы опеки забирают 7-летнюю Михалину в детский дом. Причина: избиение. Девочку так и не удалось вернуть.
30 июня- приходит вестка о онкологии брата матери. Итог: 27-летний Харриз Коин был вылечен. Общение прервано. На данный момент женат на Сенди Вивенс 5 лет. Есть дочь- Трикси.
6 сентября 05:56- первое избиение 5-летней  Аливии. Причина: неизвестна.
6 сентября 09:15- состояние девочки тяжёлое. Итог: опека не смогла забрать маленькую Аливию.
6 декабря следующего года- год избиений 6-летний Аливии.
Причина: неизвестна.
  В возрасте 13 лет был совершен первый побег из дома. Два месяца жила у старшего брата.
На данный момент заканчивает 9 класс. Оценки удовлетворительные.
Ну и что же в ней не так, а?...

В объятиях тьмы🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя