4

12 3 0
                                    

Новый день встретил меня яркими лучами солнца, что не давали разомкнуть глаза. Неожиданно резкий звук будильника, что я забыла выключить. Эту машину для убийства моего мозга я включала в учебные дни, чтобы не проспать. И уже неделю забываю убрать.
  Быстро проведя ванные процедуры, я занялась выбором подходящей обуви.
Ближе к обеду, когда приехала Эмили, та отдала мне свои красные бархатные туфли со словами "На этом балу ты обязана всех затмить!!". Выпив чашечку кофе, мы с блондинкой разошлись каждый по комнатам занимаясь своим делом.
  Проведя время за чтением я и не заметила как на часах уже было пять вечера, что означало приближение важного часа. Подорвавшись с кресла словно флеш, начала бегать миниатюрная фигура. Макияж мне сделала моя соседка , чему я очень благодарна. С прической я справилась сама. Осталось одеться и выходить.
   Красное отглаженное ранее платье село как влитое на миниатюрную фигурку. Макияж добавлял акцента на даму. Мягкие аккуратные локоны, распадающиеся по оголенным плечам, закрывали те словно тоненькой накидкой. Красные бархатистые туфельки на застежке, делали девушку чуть выше чем была та. Увидя такую в нашем городе просто гуляющей по парку , то все парни бы просто толпами ходили.
Такси на удивление пришло очень быстро. В вечернее время такси очень сложно дождаться из-за чего тех редко можно встретить в нашем районе в такое время суток. Сама же поездка оказалась не долгой. Через пол часа свободной дороги, меня встретило красивое здание с красной дорожкой.
Внешне можно сказать что это какой-то старый небольшой замок в лесу. 
  На входе меня благополучно поприветствовал хостес, что провел меня до зала и рассказал по дороге что и где находится. Как оказалось бал проходил на окраине города. Средневековый, хорошо отреставрированный замок находился чуть ли не в само́м лесу.
Внутренний интерьер полностью был подстроен под дресс-код мероприятия.
Черные кафельные полы. Столики, что стояли по разным сторонам около стен были покрыты красной скатертью. Красный потолок, где словно разбитые были зеркальные стёкла. Красные стены, что держали на себе массивные лампы в виде "факелов". Статуи- "скульптуры" стояли в разных местах зала добавляя какой-то интерес к данному месту.
В зале было множество народу. В воздухе летало такое ощущение, что Аливия приехала на туда. Но увидев своих уже бывших "одноклассников", та решила прогуляться по залу.
Нарядные официанты с большими подносами. Черные фужеры с алкоголем находились в руках профессионалов. А ведь один неверный шаг может перевернуть весь поднос. Взяв бокал с красным полусладким, та направилась в сторону сладкого.
  Черные столы держали на своих "ногах" целый шведский стол. Разнообразие фруктов, сладостей, что плавно переходит в квадратики сыра и колбасы. Эти столы захватили сразу же. А всё потому что на них уже почти ничего не было. Официантки в маскарадных масках быстро бегали, раскладывая недостающие элементы еды.
  Громкий звук, что доносился из колонок заставил всех замолчать, уставившись в сторону мини сцены.
"Молодые люди, просим вас пригласить своих дам на медленный танец!"- прозвучал голос мужчины в маске. Услышав просьбу, зал моментально ожил. Мужчины подходили к дамам предлогая им танец. Кто-то же стоял на готове. Стоящих рядом со мной двух девушек сразу забрали. Я же стояла в сторонке возле статуи Немизиды.
Девушку с красивыми чертали лица словно заживо заточили в недры гипса. Большие белоснежные крылья показывали всю роскош этой девушки-ангела. В руке ручные весы, что держались взвешивая все нарушения, что непокорно для девушки.
  Извините, такая красивая дама не хотела бы подарить такому мужчине как я, танец - прозвучало неожиданно над ухом, что заставило буквально содрогнуться всем телом. В воздухе летало запах спиртного. Этот мужчина явно перебрал с алкоголем. 
   Я не танцую - повернувшись улыбнулась я мужчине и хотела уже отойти, как на уровне талии ложится рука этого молодого человека, плавно спускаясь вниз, проходя по правому бедру, из-за чего я буквально отскакиваю от незнакомца.
  Ну что ты кипишуеш, вы же женщины все такие. Только увидят мужчину как сразу в кровать бегут.
От красавца Евгения ещё никто не уходил - прижал меня к себе тот шепча на ухо. Дрожь пробежала по всему телу. Душа буквально ушла в ноги. Здравый смысл пропал. Паника.
Единственное что я чувствовала в тот момент это паника. Я толкала его пытаясь вылезти из его пьяной звериной хватки.
  Неужели не понятно, что девушка не хочет танцевать с тобой?- послышался голос рядом , что заставил моего мученика остановиться.
А тебе то что? Моя баба. Что хочу то и делаю, а ты иди куда шёл - прошипев через зубы сказал тот и снова начал меня лапать. Страх пробирался все сильнее , заставляя меня трястись.
Внезапно над головой пролетает чья-то рука попадая прямо в челюсть мужчины, отчего тот в моменте отпускает меня и я отлетаю назад.
Длинный каблук не к добру. Сделав шаг назад от моего насильника, я нечаянно встаю на подол платья, отчего начинаю падать на пол. Поцелуй с полом на прямую гарантировал мне сломанный нос и отек на ближайшие две недели.
Сильные мужские руки аккуратно подхватывают меня держа навесу́.
Вы не ушиблись?- услышала я над ухом. Встав на ноги я улыбнулась показывая что все в порядке.
  Передо мной стоял высокий на голову меня выше блондин. Голубые глаза, что сверкали при свечах.
Черная маска на глазах перекрывала пол лица. Необычные маленькие рога торчали из маски делая вид весьма интригующе и загадочнее. Аккуратные четко выраженные скулы делали мужчину брутальнее.
Чёрный длинный пиджак украшал плечи незнакомца. Валаны рубашки аккуратно проходили вдоль грудины парня, придавая образу более средневековый вид. Выглядело это чертовски красиво.
   Дойдя до губ мужчины, я увидела ухмылку. Я только сейчас поняла, что в открытую пялюсь на парня. Осознав свою оплошность, я быстро покидаю молодого человека, уносясь в глубины зала , что вывели меня в непонятный коридор. Тишина. То что мне нужно было в данный момент именно она.
   "Не такая!!..не такая как все!!!"- началось резко раздаваться в голове.
Комната в самом конце будто манила меня. Голова готова была разорваться. Перед глазами все плыло. Ноги не слушались и шли прямо к этой комнате. Разум начал покидать меня, стоило мне ступить через порог комнаты. Голова уже была на грани отключения мозга.
   Тусклый красный туман осветил комнату, добавляя ужаса данному месту. Голову кружило. В глазах двоилось. Резкий ожог на руке, что горел все сильнее и сильнее.
Крики расходились эхом по всему помещению. От такой адской боли я думала прямо на месте заживо умру.
Идя из стороны в сторону, неожиданно слышу звук падающего браслета на своей больной руке.
Внезапная тишина. Запястье словно и не горело минутами ранее.
В себя я начала приходить почти сразу. Уши заложило, словно я находилась в стеклянной банке.
Пытаюсь сделать шаг. Платье похоже уже не спасти. Падая на колени, слышу треск текст что образует дыру на подоле. Слышу шаги в коридоре, отчего начинаю кричать о помощи.
Как жаль что сегодня судьба не на моей стороне.
   Ну привет красотка, я же говорил что получаю свое - сказал тот заходя в помещение. Ехидная улыбка всё больше заставляла забиваться в угол между стеной и шкафом.
Выставляю руки перед собой в качестве расстояния. Глаза закрыты.
Страх пробирается все ближе и ближе не давая думать трезво.
Слышу крик. Следом следует падение, что способствует за собой череду гремящих книг , что свалились с полки.
  Решившись открыть глаза я не понимаю что происходит. У соседней стены лежит насильник с пробитой головой. От руки идёт красный дым, что так дурманит меня.
  Веки становятся тяжёлыми. Сквозь непроглядную тьму чувство лишь прикосновения знакомых рук.
А слух улавливает лишь:
           "Ahora estamos juntos de
             nuevo, mi hermana
                   desaparecida..."
____________________
1191 слово

В объятиях тьмы🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя