Теплый ветерок. Яркие лучи солнца, что пробирались сквозь белоснежные как снег облака. Большая поляна, усеянная красными маками. Просто райское место. Но вопрос в другом, что я здесь делаю?
Здравствуй дитя моё- неожиданно сказал мужской голос. Тело содрагается от резкого звука, заставляя подпрыгнуть на месте. Собравшись с мыслями я решаюсь повернуться на зов.
Пожилой мужчина, что стоял буквально в пяти метрах от меня.
Белое одеяние , что сильно выделялось на фоне красного поля.
Он буквально был белым пятном на алом полотне. Единственное что выделялось в этом мужчине были глаза. Радужка глаз сияла золотом , чуть ли не ослепляя меня.
Где я?- на удивление для самой себя срываются с губ слова. Взгляд держится упрямо на мужчине не замечая ничего более. Улыбка. Единственное что озаряло его лицо кроме глаз- это улыбка.
Помни о своем предназначение в этом мире. Ты не такая как все- не думая ответил тот. Последняя фраза будто плёткой по спине резала звук оставляя большой осадок боли в теле.
"Ты не такая...не такая.."- всё слышалось сквозь закрытые глаза.
Ладони крепко будто приклеенные к ушам пытались хоть как то заглушить крик в голове.
Резкая тишина. Глаза слепит яркое солнце. Голова гудит. Такое состояние было впервые. Неужели просто кошмар? Но сон вроде был не страшным. Что это за мужчина, и что я должна помнить? Это странно. В принципе как и вся жизнь. Неужели что-то изменится после этого "сна"?
Прийдя в себя от множества вопросов, пытаюсь открыть глаза и коково было удивление, что я оказалась в своей съемной квартире.
Неожиданно громкий звук разбившейся тарелки заставляет задуматься. Эмили редко бывает дома. Максимум на ночь приходит. Фива уехала на лето к родителям в другой город. Кроме меня дома не должно по идее никого быть.
Собравшись с силами ноги встают на пол , перешагивая с шага на шаг все ближе приближаясь к кухне. Каково было мое удивление когда на кухонном диване уместилась Эмили обнимая подушку.
Заметив резкие содрогания тела подруги и тихие всхлипы, до меня дошло что что-то случилось.
Аккуратно подойдя к блондинке, рука опустилась на белые локоны, давая понять что я хочу помочь.
Всхлипы внезапно прекратились и лицо девушки потихоньку оторвалось от подушки. Красное опухшее от слез в перемешку с черной тушью смотрело на меня печальными глазами ища помощь во мне.
Милая улыбка озарила мое лицо и та , подорвавшись с дивана накинулась с объятиями на хрупкое тельце.
Идилию тишины прервали быстрые удары по входной двери. Оторвавшись аккуратно от Эмили, раздался топот женских ног.
Кто там?- раздался голос из коридора.
Посмотрев в глазок двери, моему взору открывается лицо Эрика.
Рука тянется к замку , как ту перехватывают за запястье.
Я сама- прошептала Эмили, смотря уверенным взглядом на соседку. Рука отпускает замок. Я двинулась в комнату, дабы не беспокоить пару.
Решение прочитать книгу пришло моментально, и уже спустя 40 страниц глаза по маленьку начали смыкаться.
Звук телефона моментально вернул меня обратно.
Совсем забыла про то что ты есть у меня - улыбалась я , доставая телефон.
Мной управляли интерес и азарт. На экране мобильного показалось сообщение:
"Доброго времени суток.
Вы стали одном из участников праздничного бала выпускников.
Просим прийти в обязательном порядке. От вас ваше присутствие- от нас хорошее настроение и дорогой алкоголь. Девушки приходят в платьях. Мужчины-в костюмах.
Дресс-код: черные и красные оттенки.
Очень ждём вас завтра в 20:10 по адресу:***
До встречи!!!
Чтож.. Предложение заманчивое. Ну а если честно давно не была на таких мероприятиях. Потому решила для себя что завтра я оторвусь от души .
А сейчас стоит поехать в магазин для покупки хорошего платья.
Торговый центр встретил меня своими огромными размашистыми коридорами с множеством магазинов.
Каждый из этих мест манил меня своей красотой.
Первое заведение под названием
"PaD" очень заинтересовало меня своим ассортиментом. Этот магазин можно сразу назвать мечтой перфекциониста. Цвета платьев что были развешаны буквально "тютелька к тютельке", оставаясь в цветавой гамме. Подходящее платье удалось найти не сразу. Ассортимент был слишком разнообразен и без помощи ассистента мне было бы не справиться.
Спустя час выбора между 2-х десятков красивейших и элегантных платьев, я всё же нашла свое. То самое. Единственное и не повторимое.
Наверху-красивый утягивающий талию и подчёркивающий грудь корсет, что плавно переходит в красивый подол ниже колена.
Итогом своей поездки хочу сказать одно. Я ни капли не пожалела о покупке данного платья.
Поездка до дома оказалась весьма долгой. Такси приехало на 15 минут позже, из-за чего я стояла и ждала его под дождем. Сев в машину, мы попали в две долгие пробки по дороге.
Вернувшись глубокой ночью, я аккуратно положила платье на небольшое креслеце. Сама же быстро переодевшись тело моментально оказалось в роскошном релаксе на мягкой кровати. Сон забрал меня полностью, не давая и на секунду прийти в себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях тьмы🥀
ParanormalХм, здравствуй читатель👋, я Аливия Берстоун расскажу тебе иную историю типичной девушки , что прожила детство так как хотела не она. Чем же обернется решение сбежать с бала и что будет дальше....