9

5 1 0
                                    

Знакомый гул ветра развевает по воздуху пряди волос. Тишина. Тело словно не болело минутами ранее. Глаза разомкнуть было трудно. Но сделав это, можно было пожалеть сразу. Я стою среди зала, в окружении лилий. Всё таже обстановка. Обстановка моего самого страшного кошмара. . То страшное зеркало.
Но кроме меня тут стоял ещё один человек. Белая как снег женщина в фиолетовом платье, что скрывается за красным меховым плащем. Серебряные глаза заставляют меня успокоится.
      Здравствуй Ливи - раздался в помещении женский нежный голос.
Девушка не двигалась. Стояла словно статуя в музее. Алые губы растянулись в аккуратную улыбку.
Она была словно божество из сказок.
Тело на автомате сделало реверанс. Что со мной?! Неужели весь кошмар повториться вновь.
      Не бойся меня, прошу- прошептала та, сделав неловкий шаг в мою сторону. Мех, что находился на роскошной накидке разошелся в стороны, открывая вид на худенькое тельце девушки. Худая босая нога, словно терялась под слоями одежды, лишь моментом мелькнув.
     Кто вы?- решилась спросить я, смотря в седовласые глаза, что скрывались за белоснежной густотой ресниц. Та простояла с минуту , смотря вдаль за мою спину и вздрогнула от неожиданности. Маленькие ножки сделав пару шагов оказались передо мной, заставляя чуть поднять лицо. Рука, облаченная в черную перчатку потянулась к моему лицу. На безымянном пальце правой руки, красовалось небольшое кольцо в виде солнца с белоснежным камушком.
      Ты всё со временем сама узнаешь, просто верь в себя - быстро шептала та, держа руки на моих висках.
   Веки начали опускаться, тело словно не слушалось.
                                 ...
      Аливия!- словно вакуум из голосов зовущих меня, шли знакомые голоса.
В висках начало пульсировать заставляя голову трещать по швам.
Даниэль мальчик мой, что за манеры!?девочка не хорошо себя чувствует, а ты кричишь - сквозь громкие крики, я начала потихоньку понимать что происходит. Где я и что произошло. Но события, что пополняли сознание отдавали болью в разы. Лёгкие словно вытащили из меня, заставив задыхаться все сильнее и сильнее. Крики стихли, словно купол закрылся не пропуская не единого звука. Мягкие руки прошлись по моим волосам что-то шепча.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятиях тьмы🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя