Сон. Яркое свечение, больше похожее на яркий свет. Пытаюсь разомкнуть веки, но получается только прищуриться. Яркое солнце, что пробивается своими лучами сквозь темный зановес. Уютная комнатка немалых размеров. Одна большая кровать занимала только половину той части помещения, где я находилась. Темные, мрачные стены, входящие в огромный потолок.
Два больших шкафа, уходящие на самые недра потолка. Это место создавало ощущение средневековых замковых комнат.
Канделябры стоящие по бокам кровати. Большая люстра на высотах потолка. Но та казалась чем-то иным, не похожим на современный прибор освещения. Она больше походила на старый предмет роскоши 16-х веков.
Такие нередко можно встретить в музеях. Вроде обычная люстра больших размеров. Но три кольцевых ряда с вставками для свеч, давали этой комнате более строгий вид.
Огромные окна в пол, что находились за изголовьем кровати, делая в дневное время суток комнату чуть ярче и светлее.
Две двери, что скрывали за собой менее помещение чем сама спальня.
Это больше походило на кабинет.
Разнообразие полок со свечками. Уходящий вдоль стены сервант с книгами, урезая размеры комнаты в разы. Большой письменный стол.
Чернильница с красным пером.
Стопка желтоватых листов чистой нетронутой бумаги. Канделябр, что ждал своего времени пользования.
Следующее помещение было ванной комнатой нехилых размеров. Небольшая круглая ванна находилась в окружении красивых белых лилий.
Окна в три стены давали понять, что это был самый верх одной из башен .
Стук в дверь заставил резко замереть посреди комнаты. Но неизвестный за дверью не церемонился и сразу ступил переходя порог.
Передо мной оказался темноволосый мужчина. Ростом чуть выше меня. Одетый в красивую лёгкую рубашку с руковами-фонариками. Брюки на высокой посадке, на изящных пуговках.
Здравствуйте Валентина - садясь на одно колено, тот моментом схватился за руку оставляя на той лёгкий поцелуй. Неожиданно.
Пытаюсь поднять мужчину с колен, на что тот лишь смотря в пол словно ожидал определенного времени.
Прошу ступать за мной, господин ожидает вас в зале- сказал тот так же не поднимая взгляда на меня. Словно что-то искал на темной плитке.
Коридор озарил меня своей громоскостью и роскошью. Насколько красиво выглядели расписанные потолки. Про длинну лучше вообще молчать.
"Прозрачный коридор" был без стен, одни окна. Роскошные средневеко́вье окна. С потолка по стенам свисала лоза , что делала это помещение в разы уютнее и живее.
Не обратив внимание на внезапную остановку , я услышала громкий грохот открывания дверей.
Повернувшись, моим глазам открылся огромный зал.
Чувствую лёгкий толчок рукой в спину и меня словно завели волшебным ключиком. Девушка, что была в этом месте первые шла уверенно на столько, что казалось она жила тут всю свою жизнь. Дойдя до середины я остановилась.
Подняв голову, на меня смотрели 4 пары глаз. Я даже забыла спросить у парня как зовут "господина".
Две девушки, как две капли воды были идентичны во внешности , восседали на рядом стоящих тронах.
С другой стороны сидела девушка с маленьким ребенком на руках, а рядом с ней расположился голубоглазый парень что не сводил и на секунду взгляда с меня. А ведь он мне напоминал кого-то, но кого же...?
Здравствуй Аливия, мы понимаем что у тебя много вопросов и ты сейчас не понимаешь где ты и что с тобой, но тебе не стоит бояться- начал парень, вставая и подходя ко мне - посмотри мне в глаза - прошептал тот и я словно заворожённая взглянула в омут голубых глаз.
***
Однажды на землях давно забытого королевства Веви́ль появилось первое поселение вороже́й, что со временем разрасталось и стало огромным царством несущее изменённое название Астро́н. Правила в мире и порядке семья милой девушки и статного мужчины, что держал свои земли в достатке. Астр, король, являлся членом древней династии Грэль, что являлась единственной во всем мире магически сильной родословной. Эвтида, жена короля, была Серафимом. Жила семья в любви и согласии. Земли расширялись, урожай рос, поселений становилось больше.
В этом месте всегда царила лишь радость и покой. Спустя семь лет брака, холодной зимой в королевской семье появился маленький наследник. В месяц от рождения тому дали имя Егор. Осенью следующего года семья объявила о рождении принцессы Аливии.Через четыре года, в начале весны появился принц Даниэль.Следом через пять лет на свет появились два близнеца. Отцом было решено назвать девочек - Луна и Мелерис.
Все было хорошо, семья жила спокойно как и их королевство. Дети росли и развивались, узнавали все новое и новое для себя. Но один из дней заставил эту семью потерять одного из своих членов семьи.
Старшая дочь в свой восьмой день рождения была похищена из замка.
Девочку долго искали, но всё тщетно.
Причина похищения так и не была раскрыта. Король держался из последних сил, чего не скажешь о его жене. Та днями закрывалась в комнате и не выходила даже поесть.
Весной следующего года прошли похороны королевы. Эвтида была опорой для мужа и поддержкой.
Такой поворот событий для А́стра был слишком тяжёлый. Два года, отдавая себя трону, тот стал похожим на мертвеца. Исхудалая внешность. Синяки под глазами. В свои сорок пять, он выглядел в разы старше. Седина появившаяся от стресса после потери жены и дочери. После такой череды событий в глазах не было того огня , что тот таил в себе. Была лишь усталость и боль.
Для детей увидеть отца было редкостью. Тот не хотел чтобы его жалели или вообще видели в таком состоянии. Встречая кого-то в коридоре, тот ссылался на усталость и не смотря даже на свое детище уходил к себе в комнату.
Теплая осень встретила королевскую семью черной тканью на зеркалах. За жизнь короля боролись несколько месяцев, давая лекарства, возили по разным лекарям, но никто не смог излечить измученного.
С тех пор на пристол официально взошел старший сын...
***
Смотря в глаза парню, словно картинки сказанного пролистывались как в журнале страница за страницей, раскрывая сильнее смысл истории.
Пришла в себя, я уже стоя посреди зала одна. Тот лишь вернулся на свое место. Я же пыталась переворить всё услышанное и увиденное.
Но почему я этого не помню?- резко выпалила я, смотря на каждого кто был в зале. На что лишь услышала "твоя память была запечатана".
Неужели и правда, я пропавшая дочь короля? Неужели меня скрывали в том мире от родной семьи? Неужели я наконец обрету тех кто будет меня любить?
Ой извините, я чуть при опоздал - послышалось мешканье за спиной.
Все разом обратили внимание на виновника шума , от чего тот встал в ступор.
Егор, а что это за дама?- спросил тот , обратив внимание на меня.
Черные роскошные волосы, завязынные в лёгкую косу. Черная рубашка жабо. Шею укрошал изящный зелёный камень, что иногда поблескивал на свету. Поверх рубашки шла длинная накидка в пол.На плече грациозно восседал черный ворон.
Знакомься, Аливия , твоя старшая сестра ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях тьмы🥀
ParanormalХм, здравствуй читатель👋, я Аливия Берстоун расскажу тебе иную историю типичной девушки , что прожила детство так как хотела не она. Чем же обернется решение сбежать с бала и что будет дальше....