7

10 3 0
                                    

Резкий подъем с кровати. Лёгкие просят воздух жадно забирая всё.
Я дышу. Неужели это сон? Или же кошмар, что пробирал до самых костей.
   Смотрю по сторонам. Я лежу на кровати. Вокруг темнота, что не давала ничего разглядеть
Темные шторы , словно охрана , скрывают меня от внешнего мира.
Громкая суета за дверью , что привлекала к себе много внимания.
   Ты как?- послышался голос слева от меня. Глаза забегали по комнате , ища обладателя. Щелчок. Фитиля свечей загораются , освещая помещение .
   Это не моя комната. Я находилась в просторном помещение, что по расстановке было похоже на комнату где поселили меня. Но и отличий все же найти можно много.
   Большая кровать по хозяйски разместилась по середине комнаты , отделяя себе весьма немалый участок.
Огромная резная деревянная арка, что шла над концом кровати вдоль потолка. Огромный роскошный шкаф, разместившийся между выступающими краями арки, делая комнату больше. Роскошное паникади́ло , что томилось в недрах потолка, освещая комнату. Бархатное креслеце в красной обивке, находящееся рядом с кроватью. Большие окна, закрытые плотной шторой. Перед кроватью находился большой камин, где трескались дрова.
Огромная туша каменного дракона, словно охраняла комнату, находясь над самим камином. Эта комната не смотря на свои размеры доставляла уют и спокойствие.
    Странное чувство - ответила я, смотря на сидящего в кресле Егора.
Голубые глаза парня были направлены встроки книги, что находилась в изящных тонких пальцах. Находясь в лёгкой позе, тот выглядел очень изящно. Смотря на него, можно было сразу понять с кем имеешь дело. Взгляд приковывается к лицу. На меня смотрит пара голубых глаз, ухмыляясь, заставляя меня отвернуться.
    Только не убегай в этот раз - послышался лёгкий смех парня.
Я тихо вздыхаю переводя дух и устремив взгляд обратно, смотрю словно не на него, а в пустоту обдумывая данные слова. А ведь и правда. Он был явной копией того мужчины, что спас меня на балу.
Такой же проницательный взгляд.
Белые словно снег волосы , что спадали на лицо. Те же сильные руки, что вечно ловили меня. Это он!
    Так это ты тогда был на балу? - прошептала я, словно боясь чего-то. Словно это все мираж или сон и стоит ме сделать наверное движение и всё развеется. Лёгкий кивок лишь доказал мои предположения.
    Я не хотел хоронить ещё одну родную душу..- прошептал в ответ тот- я был обязан тебя забрать сюда- шептал парень, отложив книгу.
Я застыла не понимая не единого слова. Но не смела перебивать.
     Я не хотел терять тебя снова и уже навсегда. Те восемь лет были самыми счастливыми временами в моей жизни - говорил тот , аккуратно подходя ко мне. Я словно заворожённая смотрела на него.
Он потерял дорогих для себя людей, самых близких. По щеке невольно потекла капелька, заставляя моргнуть.
   Ты была тем лучиком света в нашей семье, что унес после себя все самое ценное. В те времена, я думал что стал превращаться в отца. Я не хотел никого видеть. Я мечтал, ждал этого момента. Момента, когда я увижу тебя вновь - шептал тот, протягивая руку в мою сторону. Но не касался, словно был барьер. Королевское воспитание не давало касаться женщины. И он не касался, лишь стоял и смотрел на меня. Осматривал как экспонат в музее.
     Моя рука сама потянулась к щеке, заставляя того закрыть глаза. Он словно кот , что хотел ласки и внимания. Не терпя не секунды,мои руки прижали тело юноши к себе, обнимая. Я понимала его боль как никто другой. Он был один на один, отвечая за будущее своей семьи и народа. Он потерял очень рано тех, кто дарил тому любовь. Я была один на один со своей судьбой. Я жила в неведении несколько лет, узнав после что моя семья , родная семья была далеко. Что меня ждали.
     Блондинистая голова оказалась на моих коленях, прижимаясь все сильнее и сильнее. Мои руки поглаживали спину Егора, успокаивая того. Дабы успокоиться и успокоить парня я решила сменить тему.
       Егор, а что за суматоха твориться в коридоре?- спросила я на что тот, сев рядом со мной посмотрел куда-то вдаль. Вместо грустного взгляда появились нотки веселья. Лёгкая улыбка озарила лицо парня , заставляя улыбнуться в ответ.
      Сегодня ночью в замок приехали правители Э́бельса. Королева Виктория и Король Эбель. Завтра будет бал огня. - проговорил тот вставая с кровати. Взгляд устремился с мою сторону.
      Пошли я тебя познакомлю с ними- улыбаясь сказал тот, протягивая мне руку, что я любезно приняла. Резкий толчок в голове и перед глазами на секунду все плывет. Свободная рука хватает меня за талию, тем самым придерживая.
      Что с тобой?- спросил тот, держа меня пока мне не станет легче. Резкий жал окатил меня с ног до головы. Тело будто находилось в самом пекле. Словно фитиль, что только подожгли.
Моментально прихожу в себя, отстраняясь от мужских рук.
Поворачиваюсь к двери и мы идём в даль по коридору. Мимо пробегают множество слуг, что увидев Егора начинают кланяться.
      Здравствуйте Аливия, добрый день Егор - послышался сзади голос , после чего появился и сам обладатель.
Передо мной стоял высокий парень.
Волосы аккуратными волнами легли на плечи распадаясь по черной рубашке. Зелёные глаза, что блестели от ярких лучей. Даниэль казался жизнерадостным человеком.
        Здравствуйте Даниэль - в реверансе поклонилась я , здороваясь с парнем. Тот неожиданно схватил меня за плечи поднимая обратно, отчего мы с Егором залелись смехом.
        Вот нашел сестру,а она издеваться удумала над тобой - сделав грустное личико сказал тот. Егор взял тот за руку и улыбнувшись обнял брата , отчего на лице того появилась ответная улыбка- ну ладно ладно, я не могу держать зла за то что у нас в семье два шутника нашли друг друга - смеясь на весь коридор сказал тот.
Смотря на эту картину я задумалась.
Неужели я смогла принести счастье в эту семью спустя многие годы? Улыбка на лице появилась сразу. Глаза сияли от осознания того , что я обрела семью. Что меня приняли сюда.
   Бесцеремонно ко мне подошёл Даниэль, разводя руки в сторону для объятий. Теплые руки уместились на моей спине, но сразу отпряли. Словно от огня. Парень посмотрел на меня испуганным взглядом.
   Иди сюда- аккуратно сказал тот протянув мне руки. Подойдя к парню, мои ладони моментально легли на его. Странные ощущения. Одно касание , что вело за собой лёгкий холодок. Он смотрел на меня, не отводя взгляда ни на минуту.
    Мы нашли тебя очень вовремя - выдохнув с облегчением прошептал тот. В руках словно шла борьба. Непостоянный баланс между пеклом и холодом. Именно от этого непостоянства руки слегка потряхивало.
       

В объятиях тьмы🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя