POV Megan
-Правда-сказав это Эш улыбнулся.
- Ты был в меня влюблен,когда нам было по пятнадцать?-о черт,что я сказала? Алкоголь однозначна ударил ударил меня по голове.
Эштон смотрел на меня минуты три,я сделала ужасную ошибку.- Ты была моей первой любовью Меган,ты мне не то,что нравилась,я тебя любил может и-он не договорил свои слова,боже какие мы были глупые,мы оба друг друга любили,но ничего с этим не сделали,это глупо.
-Правда или действие?-спросил меня Эш.
-Правда-улыбнулась я Эштону,он был чертовски привлекательным,сейчас у меня появилось чувство,что я его люблю до сих пор,но этого не может быть,не может!
-Я тебе нравился?-он решил поиграть в мою игру?
-Безусловно,я тебя любила,ведь ты моя как не странно первая любовь-посмотрела ему прямо в глаза.
-Мы такие были дураки,мы рушили свою счастье сами,я то думал,что я тебе не нравлюсь-сказав это Эштон выпил виски.
-Я тоже так думала-я выпили так де как и он виски.
-так,правда или действие?-спросила я у Эша.
-Действие-посмотрел он на меня,так,что же такое придумать.
-Пошлое учитывается?-о боже что я несу.
-Конечн-сказал он совсем нетрезвым голосом.
-Поцелуй любого человека в этом клубе-сказала я,в этот момент я уже не соображала,алкоголь победил мой арготизм.
-да без проблем-ставая сказал он,но черт он шел ко мне,его губы накрыли мои,лет пять назад,я бы отдала все за этот поцелуй.
POV ASHTON
Я открыл глаза,голова раскалывалась безумно,мое внимание привлек потолок,он был белым,а в моей комнате он серый,я поворачиваю и вижу рядом спящей со мной Меган,о черт,я у нее дома.
Но тут я понимаю,что я не одет,я был абсолютно голым,неужели у нас ято то было?
-Мег,проснись!-толкаю я ее.
-Калеб еще пять минут-сказала она сонным голосом.
-Меган,я Эштон-толкнул я ее еще раз,толкнул ее.
-Ирвин,что ты тут делаешь-она открыла свои большие,но красивые глаза и посмотрела на меня.
-Я не помню! Ты одета?-что я только,что спросил? Вот дурак.
-Черт, Ирвин,у нас,что то было?-после этого вопросы я все понял.
-Мы были пьяны ,да еще и эта игра-сказал я ей.
-Даже если это и было,давай забудем?-она посмотрела на меня.
-Давай-я кивнул ей.
-я отвернусь,а ты пока оденься-произнесла она,прячась под одеяло.
-Ок
Через три минуты я был одет.
-Мег,я все-она вылезла из под одеяла.
-Черт,Меган сколько время?
-Десять-произнесла она.
-Я опоздал,я напишу тебе вечером,пока-сказав это я выбежал из дома и направился в студию.
Через 30 минут.
-Эш,черт,гдк ты лазил?-подбежал ко мне Калум.
-Не ори,ужасно болит голова!-посмотрел я на друга.
-у своей Брианы был?-в один голос произнесли Майкл и Люк.
-Не имеет никого отношения где я был,самое главное,что я сейчас здесь-сказав это я сел за свои барабаны.
-Ну,что начнем репетировать?-спросил Калум.
-Давно пара-произнес Люк
Мы начали репетировать she looks so perfect.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Больше чем дружба|A.I
Hayran KurguИстория любви между старыми лучшими друзьями их дружба была прервана,но,что будет если они встретятся через 5 лет?Что если он барабанщик известного бой-бэнда 5 seconds of summer?А она обычная девушка,которая переживает за его жизнь всем сердцем? Эт...