Мег ушла..ушла

307 21 2
                                    




POV MEGAN

-Что? Эли? Что то с Эшом?-не знаю почему,но моя первая мысль,что с Ирвином,что то случилось.

-Нет,просто мы поругались с Люком и они с Эштоном куда то ушли,я,я не знаю куда,Кэл объехал все мета где они бывают,но их там нет,но Майкл сказал,что у вас с Эштонм есть какое то место и он часто туда ездет,ты не могла бы мне показать где это?-произнесла Элисон на одном дыхании,значит,Эш часто туда ездит.Ладно,ради Эли я отвезу её туда и сразу уйду.

-Элисон,только без паники,я покажу тебя где это,жди меня через пятнадцать минут!-сказала я.

-Спасибо тебе,Мег-уже более менее спокойно произнесла Элисон.

Я убрала телефон в карман.

-Прошу прощения,мне нужно срочно идти!-посмотрев на Калеба,Грейс и Маргарет произнесла я.

-Мег,что то случилось?-посмотрев на меня,спросила Грейс.

-Нет,всё в порядке.просто они потеряли Люка и Ирвина-спокойно произнесла я.

-Как? Всё,я еду с тобой!-вылупив свои глаза,произнесла Грейс.

-Грейс нет!-с этими словами я вышла из дома.

***

-Думаешь они тут? Эш с Люком могли пойти куда угодно-произнесла я,выходя из машины.

-Мег,я не знаю.Наши отношения с Люком весят на волоске,поэтому я так сильно и переживаю-сказала Элисон.

-Эли,всё будет в порядке не переживай-сказала я.

Мы вышли на тропинку которая вела к тому месту,я не знаю почему но моё сердце дрожало.Больше всего на свете я хотела чтоб Эштон был тут,но я не хотела его видеть,что за странный человек я.

-Вот вы где-произнесла я,стоя сзади Эштона.

Он повернулся,его взгляд,его улыбка он заулыбался.

-вторая встреча за один день Мег,ты следишь за мной?-сказал Эштон,ха ещё следить за ним.

-В твоих мечтах-после своих слов,я обхожу его и намеренно задеваю плечом.

Я услышала смешок,это был Люк.

-Элисон,я больше ведь не нужна?-спросила я,смотря на океан,он был спокоен сегодня.

-спасибо Мег,я не знаю,что бы делала без тебя-с улыбкой произнесла блондинка.

-Обращайся-с этими словами я ушла к машине.

ну а что? Я должна была остаться тут? Элисон и Люк еще долго будут разговаривать,а на ирвина мне должно быть плевать.должно...

POV ASHTON

Мег ушла,ушла.

-Эштон,почему ты стоишь?-подходя ко мне,спросила Эли.

-А что я должен делать?-в недоумении спросил я.

-Идти за Меган разумеется,вам нужно поговорить,она переживала за тебя,первый её вопрос когда я позвонила был  в порядки ли с тобой всё-произнесла блондинка.

Мег за меня переживала? Не ужели это правда?Черт,Эштон Флетчер Ирвин,у тебя скоро свадьба! Выкени из головы Стоун раз и навсегда!

-Ирвин,ты совершишь огромную ошибку если не пойдёшь за ней-вмешался в разговор Люк.

После этих слов,я побежал,я бежал за  Меган,она не должна была еще уехать.

-Мег,стой!-крикнул я увидев её силуэт.

Она остановилась,я подошел. Мы молчим.

Я любуюсь ей глазами,ей губами,ейносом,её бровями.Сейчас мне хочется её поцеловать.И я делаю это.

Я чувствую её губы.

-Мег-произношу я тихо,смотря ей в глаза.

-Эштон,а теперь нам нужно забыть это-отодвигаясь о меня,произнесла брюнетка,не понял.

-Что? Забыть?Ты дружишь с головой??-в непонимание я смотрю на неё.

-Как ты ко мне,так я тебя,ну,что больно?-повысив немного тон,произнесла она,что за игру она ведет?

-Какой же я критин,я то думал,что думаешь обо мне,что любишь меня! А ты,да пошла ты!-Крикнул я.

Я толкнул её плечом и пошел к своей машине,я не поеду домой,я хочу напиться.

Что она делает со мной?Игра? Так будет ей игра.

POV MEGAN

Приехав домой,я быстро поднялась в свою комнату и скатилась по стенке,сейчас мне было плохо как никогда.Что за дура я?

У меня зазвонил телефон,это был Питер.Так надо успокоится.

-Привет Пит-стараясь нормально говорить,произнесла я.

-Привет малышка,я хотел сказать,что я прилетаю  завтра вечером,ты рада?-на одном дыхании произнес ПИт.Что завтра? Это была хорошая новость.

-Питер я безумно рада-сказала я,хоть теперь я буду не одна

-Детка,я не могу говорит,позвоню позже-сбросил он трубку.

Да,Пит не идеальный,но он любит меня и эта мысль грела меня.  

Хэй,как вы? Что вы думаете о нашем Питере?

|Больше чем дружба|A.IМесто, где живут истории. Откройте их для себя