Уильям Митчелл:
- Ох, малышка Белл. Я бы с удовольствием просыпался так каждое утро, - прошептал я и открыл глаза, чтобы посмотреть на мою девочку.
- Как мило, только я не малышка Белл, Митчелл, - проговорила Иза, глядя на меня. Меня накрыло абсолютное непонимание того, что она делает рядом со мной.
- Какого чёрта ты здесь делаешь? - прорычал я и посмотрел под одеяло, увидев нас абсолютно голыми.
- Вау, ты настолько напился, что забыл о нашем горячем сексе вчера. Как жаль. Ты склонен всё забывать.
- Что за бред ты несёшь?
- Помнишь Грету? - спросила она. - Она одна из самых близких мне людей. Ты очень успешно тогда закрыл глаза на то, что твой грёбаный дружок поступил, как мразь, и чуть не угробил её. Она чуть не покончила жизнь самоубийством, из-за того, что ты, ублюдок, защитил эту тварь. Она до последнего надеялась, что директор выгонит его, но ты взял вину на себя. Она не могла вынести этого!
- Повторюсь: что за бред ты несёшь?
- Бред? - спросила она усмехнувшись. - Это не бред, Митчелл. Ты заставил её страдать, а я заставлю тебя, после того, как отправлю милой малышке Белл несколько кадров, где мы мило прижимаемся друг к другу. По началу мне было её жаль, и я пыталась помочь ей в том, чтобы уйти от тебя, но она мало того, что не послушала, так потом и вернулась к тебе. Не лучше тебя. Да ещё и пошла к Грете с этими вопросами, напоминая обо всем произошедшем.
- Ты не посмеешь! - прорычал я, хватая её за руку, когда она намеревалась уйти.
- Проверим? Мне нечего терять, Уильям Митчелл. Ты будешь страдать так же, как страдала она. Твой друг так же получится свою часть. Если ты не хочешь, что твоя малышка Белл узнала правду, то расстанься с ней. Уверена, ты будешь чувствовать себя еще большим мудаком, когда она будет страдать, не зная причины твоего расставания с ней. Ты скажешь ей, что она наскучила тебя. Сделай малышке Белл как можно больнее. Я хочу, чтобы она тоже страдала. Не бросишь её - сегодня же она увидит наши сладкие фоточки в обнимку и даже маленькое видео, - произнесла эта сука и одевшись вышла из комнаты. Как только дверь закрылась, я заорал:
- Ненавижу! - с этими словами я кинул лампу в стену. В ход пошло всё, что было у меня под рукой. Я бил стены руками, ненавидя себя. - Грёбаная Изабель. Я заставлю тебя пожалеть. Какая же ты мразь! Ненавижу! - на мои вопли сбежались парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Подростковая литератураВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...