Ванесса Белл:
Я приехала в родной Твинсбург и уже сразу почувствовала себя как дома. Другой город - это, конечно, хорошо, но ни что из этого для меня не может сравниться с видами города, в котором ты пробыл всю жизнь. Ни что не может сравниться с его атмосферой и ни что не может сравниться с воспоминаниями, которые были в нём. Родители только полчаса назад приехали домой, и из-за этого они вызвали мне такси, потому что им нужно было ещё купить продуктов. Я на самом деле сильно и не возражала. Мне нужно было время, чтобы придумать, что им сказать про Уильяма. Я разговаривала с родителями, и они поняли, что случилось что-то серьёзное. Я сказала, что объясню всё по приезду, но я не знала, как это объяснить. Это слишком тяжело. В голове у меня до сих пор это не укладывается.
Подъехав к дому, я глубоко вздохнула и принялась идти по любимой дорожке, которая вела меня к стенам с уже давно знакомым запахом. Я открыла двери своим ключом. Родители что-то приперались, но как только я вошла, то сразу же налетели на меня с объятиями. Я крепко прижала их к себе и заплакала. Это то, чего мне по-настоящему не хватало. Я настолько скучала по ним.
- Я по вам так скучала.
- И мы, принцесса. Ты не представляешь как сильно. Мы тут решили приготовить твои любимые панкейки с шоколадом, ты будешь?
- Да, с удовольствием, - ответила я. Родители замолчали и принялись готовить еду. Я знала, что они хотят спросить, но не спросят, потому что уважают мои граннцы. Я ответила на их вопрос сразу, чтобы не мучать, но сказала не всё, да и не думаю, что правильно рассказывать им всё.
- Мы с Уильямом расстались. Я честно скажу, что не хочу называть причину, хоть понимаю, что вам интересно. Я приехала, потому что с вами мне будет намного легче это перенести. Я могу не попросить поддержки, но одно ваше присутствие поможет мне справится с этим, морально проще, - ответила я родителям. За что я благодарна им на все сто процентов, так это за то, что они никогда не приуменьшали мои проблемы. Они всегда учили меня разговаривать и открыто выражать свои чувства. Без стеснения. Возможно, поэтому я такая эмоциональная, но я хотя бы знаю, что в любой момент я могу прийти к ним за помощью.
- Мы тебя поняли, милая. Ты всегда знаешь, что мы не будем наседать, захочешь поговорить с кем-то одним, потому что считаешь это правильным, то, пожалуйста, второй об этом не узнает. Мы очень любим тебя и сейчас я приготовлю тебе очень вкусный завтрак, а отец поможет занести сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Teen FictionВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...