Ванесса Белл:
Прошло несколько месяцев с тех пор как все узнали, что мы с Миттчелом встречаемся. И я могу сказать, что это идеальные несколько месяцев.
Конечно, если не брать в расчёт тот факт, что меня до сих пор называют шлюхой и подстилкой Уильяма. Время от времени. И скорее это несколько определенных людей, которые не боятся, того, что это может услышать Митчелл. Но их успешно утихомирила Адель. Она также, как и её брат, имеет влияние здесь.
Да уж, характером с братом они очень похожи. Она чуть не устроила драку в университете, но зато после этого ко мне вообще никто не лезет.
За это время произошло слишком много.
Начну с того, что очень хорошо сдружилась с Адель и узнала достаточно много забавных историй из их с Уильямом подростковой жизни.
В старшей школе у Уильяма была подруга, они очень хорошо дружили, пока она не переехала. Так вот, она обиделась на него и наклеела ему на спину фразу "Мудак". Уильям не видел этого и ходил так. Потом, как увидел, сначала был готов разорвать её, но по итогу ничего не сделал.
Адель так же рассказала, как в детстве она боялась грозы, и он приходил к ней в такие моменты всегда и говорил, что это он боится и хочет ночевать с ней, так как она не признавала, что это она боится грозы и делала вид, что бесстрашная. Порой он так и до сих пор делает.
Я в шоке с того, как этот грубый парень может так любить свою семью и друзей. Это поражает и восхищает.
Последнее время Иза очень задумчива, но не говорит о чём. Несколько раз я пыталась узнать в чём дело, но всё тщетно. Меня напрягает это немного, но я стараюсь не сильно беспокоится по этому поводу.
Я отлично сдала некоторые экзамены и проекты.
С Элли мы больше не пересекались и никак не контактировали.
Совсем скоро должен быть День Благодорения. Родители всё-таки решили ехать к бабушке, а мне, к сожалению, не выдали выходных, поэтому я остаюсь здесь, но радостная новость всего этого - я праздную этот праздник с Уильямом.
Его отец предложил мне. Мы с ним познакомимся на День Благодарения. Уже не терпится.
Совсем скоро будет вечеринка у бывшего старшекурсника. Он снял огромный особняк и пригласил всех учащихся университета. Мы с Изой однозначно идём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Novela JuvenilВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...