Ванесса Белл:
Всю дорогу пока мы ехали с Митчеллом, я дразнила его этой историей. Наконец-то я тоже могла его побесить! А также узнала очень многое про его друзей.
Эрик Джонс. Он был достаточно крупного телосложения, с милой улыбкой и светло-русыми волосами, длиной до плеч. С Уильямом он познакомился раньше всех. Они были вместе с садика. Как я поняла, Эрик берет от жизни всё и не задумывается о последствиях. Со всех его друзей, честно говоря, он мне кажется самым ответственным.
Мне было интересно узнать про каждого из них хоть что-то. Я слышала общую информацию по слухам, но это в любом случае не то.
Николас Морган. С Николасом они познакомились чуть позже. По словами Уильяма и других студентов, отбитый на голову, его лучше вообще не трогать и обходить десятой дорогой. С Уильямом они знакомы со школы. Он очень замкнутый и агрессивный. Не любит, когда к нему лезут по пустякам и старается избегать конфликтов, потому что с трудом сдерживает себя. Но он такой только с незнакомцами. С друзьями он и шутит, и рассказывает что-то. Прямо золото, а не парень.
Джеймс Мартин. Похож характером на Эрика. Они два безбашенных придурка, которые готовы творить ерунду, не думая о последствиях. Ему важны лишь эмоции и впечатления во время того, что он делает. Преданный друг. Обожает вечеринки и девушек. В какой-то степени у него тяжёлый характер, потому что он не прощает. Никогда. Он не даст второго шанса. Ошибка - значит ошибка, и тебе стоит больше никогда его не трогать, или он заставит тебя пожалеть, что ты не сделал обратного. Неоднозначная личность со скачками настроения.
За то время пока я слушала мы приехали к ощежитию. Я вновь сказала Уильяму, что дальше доберусь сама, так как после наших конфликтов было бы странно, если мы приедем вместе, но он ответил, что ему плевать. Он решил для себя всё после происходящего вчера, но вот я ничего ещё не решила и не знаю даже, что ему говорить. Вся в своих мыслях вышла из машины и последовала в общагу за рюкзаком. В комнате никого не было. Иза скорее всего уже ушла.
Я вернулась буквально через несколько минут.
- Мы не опаздываем? - спросила я.
- Ещё нет. У нас уйма времени, именно поэтому я могу сделать так, - сказал Митчелл и грубым поцелуем впился в мои губы. Он не ждал разрешения. Он грубо брал то, что ему хотелось. Всегда добвается своего. Я ответила на его поцелуй из желания. Никогда не думала, что поцелуй может быть таким крышесносным, опьяняющим, возбуждающим. Прошлые поцелуи никогда не были такими чувственными. Было ощущение механики. Будто я это делаю просто потому что так надо, а не потому что я так хочу. С Митчеллом всё по-другому: он заставляет меня гореть, моё тело изнывает от желания, а коленки подкашиваются. Я понимаю, что неправильно хотеть его после наших споров и с учётом его репутации, но я не могла ничего поделать. Он опьянял меня. Я уверено отвечала на его движения, Кусала его нижнюю губу, оттягивала, запускала руку в его волосы и сильнее прижималась к нему. Моё тело само управляло собой. Разум был отключен. Ему не было здесь места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Novela JuvenilВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...