Ванесса Белл:
Я со всей силы била Митчелла по спине, в надежде на то, что он отпустит меня, но он не делал этого. Кто бы мог подумать? Сам Уильям Митчелл отправил моё такси обратно, чтобы я осталась в его доме. Чёрт, это точно сон. Такое не может быть реальностью. Ощущение, будто я попал в чёртовую книгу про плохого парня и хорошую девушку. Я кричала, посылая Уильяму проклятия, но он словно не слышал меня. Ему было плевать. На меня и на то, что я хочу, чтобы он поставил меня на землю!
Он внёс меня в свой дом и только тогда снял со своего плеча. Я намеревался выйти, но он преградил мне путь.
- Сегодня ты останешься здесь, малышка Белл. Без каких либо препирательств. Ты останешься здесь, - злостно прошипел он. - Я куда упрямей тебя, поэтому не надейся, ты не выйдешь из этого дома. Это раз. А два - мы обсудим наш поцелуй. Обязательно обсудим. Но завтра. А сейчас... - начал он и не договорил, потому что припал к моим припухлым нежно-розовым губам.
Я противоречила самой себе, потому что я вновь ответила ему на поцелуй. Мои губы завладели его. Мы целовались, словно в последний раз. Мы целовались так отчаянно, так грубо, так чувственно. Я напрочь выкинула все мысли из своей головы и сказала, что разберусь с этим завтра.
- Уил, - полушепотом сказала я. Я отстранилась лишь на секунду, а потом он снова овладел моими губами и мной, не давая шанса на передышку. Ему было мало. И меня это устраивало.
***
Мы потеряли счет времени. Когда мы наконец-то смогли отпустить друг друга, мои покрасневшие и припухшие от поцелуев губы сильно болели. Но эта была боль вперемешку с удовольствием. Только приехав в университет, я не думала, что меня ждут такие поцелуй с таким горячим парнем.
- Я думаю, что теперь нам точно пора выпить чаю, - сказал Митчелл и направился на кухню.
"Самое лучше решение в этой ситуации - ввпить чай. Браво, Уильям Митчелл. Ты вновь удивил меня", - думала я с сарказмом.
Я последовала за ним, в этот раз без каких либо планов и намерений уйти. Я хотела быть здесь. Рядом с ним.
- Ты один дома?
- Да. Адель у подруги, отец пока ещё в командировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Novela JuvenilВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...