Ванесса Белл:
Я открыла глаза и увидела перед собой пустую подушку. Вновь. Почему он не остаётся? Я проснулась, но было ещё темно. Глянув на телефон, я поняла, что сейчас лишь 4 утра, но я не понимала, где Уильям. Надев на себя его футболку, я направилась на поиски Митчелла. Он сидел на кухне, а в руках держал стакан воды.
- Ты почему ушёл? Всё хорошо? - откровенно спросила я.
-Да, всё хорошо, - ответил он, после того как резко поднял голову.
- Ты уверен? Просто посреди ночи обычно люди не сидят, держась за голову и устало вздыхая. Ты жалеешь о том, что произошло? - спросила я, и страх от осознания, что это может быть правдой, кольнул в самое сердце, оставляя за собой ещё один неприятный след. Я спросила, но всё-таки не совсем была готова к ответу.
- Нет, ты что?! - встрепенулся он. - Это был лучший секс в моей жизни. Звучит банально, знаю, но так есть. Я думаю про нашу ссору... - признался он. Я обещал тебе доказательства, но у меня их нет, малышка Белл. Я буду искать их, но пока могу объяснить всё со своих слов.
- Не нужно никаких доказателств. Я и так знаю правду. Это Элли тебя поцеловала. Она сама об этом сказа.
- Тебе?
- Не совсем, - ответила я и стала вспоминать вчерашний вечер.
Я еду в такси по направлению к дому Уильяма. Слезы текут с моих глаз, а мурашки бегут по телу от того, что я сделала. Подумав, что зря, я разворачиваю такси и доезжаю до общаги. Мысли всё ещё не оставляют меня, так и наровят причинить как можно больше боли.
Я моральна истощена, чёрт возьми. Количество слёз, которое я пролила за сегодняшние дни просто бесконечое, но я до сих пор реву. В один день у меня всё хорошо, а в следующий я хочу исчезнуть из этой жизни. Я везде чувствую себя лишней и ненужной. Я смотрю на постоянное счастье окружающих и не понимаю, как так можно. В момент, когда я счастлива, меня обязательно ждет страдание. Я ненавижу себя и свою жизнь за это. Это несправедливо. Я всегда как запасной вариант, пока не найдут лучше. Мне обидно,что всё проходит мимо меня, словно я не достойна. Как будто я ничто. Это тяжело для меня. В какой-то степени я отвергаю счастье. За ним всегда боль, но как же хочется по-другому.
Решив, что правильней будет не ехать к Митчеллу, я попросила водителя поехать в общагу. Не стоит начинать всё заново. У меня нет стопроцентной уверенности, что он не хотел этого, кто бы что ни говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одной ночи | 18 +
Dla nastolatkówВанесса Белл - восемнадцатилетняя девушка, которая переехала в Колумбус, чтобы учиться и сменить обстановку. Она надеялась на спокойную, размеренную жизнь, но приключения настигли её в первый же день нахождения в Колумбусе, когда главный красавчик у...