Глава 3.

48 6 3
                                    

— Я так рад, что мы встретились, цыплёнок. Теперь я буду помогать тебе найти меня в реальном мире. — Феликс словно почувствовал, как он улыбнулся.
— Тогда, может, скажешь хотя бы своё имя? — Феликс был в предвкушении.
— Можешь звать меня Джинни, цыплёнок. Ещё увидимся. — С этими словами он как всегда исчез и оставил Фела одного в кромешной тьме с кучей мыслей и догадок.

                                 *      *      *

Утро. 7:05. Привычное пробуждение, как от кошмара. — Джинни значит. И что за имя такое? — Феликс был в недоумении. Никогда прежде он не слышал такого имени. Решив, что подумает об этом потом, парень сделал небольшую зарядку и пошёл заниматься обычными утренними процедурами. Голова раскалывалась, словно вчера была какая-то сумасшедшая тусовка, на которой парень перепил.

Кажется, дома ещё кто-то был. Феликс зашёл на кухню. У окна стоял, облокотившись на подоконник, отчим и курил. Запах табака резко ударил в нос, окончательно разбудив парня. Феликс прокашлялся.
— Фу, блять, убери сигареты. Потом вся квартира этим провоняет. — Отчим не спеша затушил сигарету и выбросил её прямо в окно. Повернувшись, он посмотрел на Феликса, всё также холодно и с ноткой ненависти. Он притянул парня к себе за ворот футболки и крепко сжал своими огромными ручищами.
— Да как ты смеешь материться в моём доме? Сосунок недоношенный. Ещё раз услышу и полетишь отсюда.
— Напомню тебе, этот дом не твой и мы с мамой вполне можем выгнать тебя в любое время. — Отчим усмехнулся.
— Только вот боюсь твоя мама этого сделать не сможет. Она ведь всё ещё любит меня. — Отчим победоносно улыбнулся, зная, что парню нечего сказать и отпустил его. Феликс был вне себя от ярости. Он правда не понимал, почему и за что мама любит этого придурка.
— Чë жрать будешь?
— Я не голоден. — Коротко отрезал Феликс и хотел было скорее уйти, но отчим остановил его.
— Ты мне так не дерзи, я ведь хочу с тобой общий язык найти. — Ага, вот ещё, никогда в жизни бы не поверил.
— Отпусти. — Парень сдерживал себя как мог. Отчим придвинулся совсем близко к лицу Феликса и произнёс:
— Это я с тобой ещё по-хорошему общаюсь, мелочь. — Феликс окинул его взглядом, в котором было столько ненависти, что у любого бы пошли мурашки. Но отчим даже и волоском не пошевелил, словно громадный айсберг, такой холодный, леденящий душу. Феликс вырвался из его огромных лап и наконец ушёл в свою комнату. Зайдя к себе, парень пытался успокоить свой гнев. Одни проблемы от этого идиота.

Мой спаситель - моя проблема(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя