Глава 7.

27 3 3
                                    

Повисла тишина.
Хëнджин поставил чашку на стол и тяжело вздохнул.
— По этому понял? — Хван закатал рукав водолазки, продемонстрировав чёрный браслет.
Ликс посмотрел на запястье Хëнджина, внимательно рассматривая браслет. "Точно такой же.. Всё-таки я не ошибся" - пронеслось в его мыслях.
— Да, но... я ведь тебе не говорил этого. — Феликс перевёл взгляд на Хëнджина. Хëн встал из-за стола и, обойдя его, облокотился на его край, сложив руки и опустив голову. Феликс выжидал ответа.
— Дело в том, что.. Всё это время.. Ты мне тоже снился, Феликс. — Он поднял голову и посмотрел Феликсу прямо в глаза. Феликс нахмурился.
— То есть... Ты знал, верно? Знал, что я тебе снюсь и ничего не сказал. — Феликс чувствовал себя обделëнным.
— Я лишь догадывался, но сейчас убедился. Так что не смотри на меня так злобно. — Феликс прикусил губу.
— То есть мы..?
— Да, я думаю, мы как-то связаны судьбой. — Оба застыли, молча смотря друг на друга. Тишина напрягала. Феликс почувствовал, как начинает краснеть. Сложно всё-таки вынести взгляд Хëнджина.
— Ну а... Что ты хотел мне сказать? — Феликс с трудом оторвался от глаз Хëна, пытаясь перевести тему, чтобы не было так неловко.
— Насчёт.. той ночи.. — Хëнджин посмотрел на Феликса, убеждаясь, что тот понимает, о чем речь. — Если честно, я не помню, что было, только по рассказам Минхо.. В общем..
— Это была очередная ошибка, да? — Феликс вздохнул. И почему он всё ещё надеется на взаимность? Это ведь глупо.
— Что? Нет, я не.. Феликс. — Давай, Хëнджин, сейчас или никогда.

Хëнджин сделал пару шагов к Феликсу. Парень не сдвинулся с места.
— Может, это странно, но, боюсь, я больше не могу держать это в себе. Я должен тебе кое-что сказать. — Феликс был весь во внимании, кажется, сейчас он слышал только Хëнджина.
Хëнджин посмотрел Феликсу в глаза.
— Ты.. мне нравишься. Ты мне очень нравишься, Феликс. Мне кажется, я впервые так сильно влюбился в кого-то.

Видели бы вы глаза Феликса. Они сияли ярче самых ярких звëзд. Феликсу казалось, что он во сне. Слова Хëнджина отдавались эхом в подсознании. Он.. нравится Хëнджину?  Ущипните его кто-нибудь, пожалуйста, это не может быть реальностью.
Видя, что Феликс молчит, Хëнджин смутился и опустил взгляд.
— Я, конечно, не надеюсь на взаимность-
Феликс резко подошёл к Хëнджину и коротко поцеловал его в губы. Встретившись с глазами Хëна, он смущённо отстранился.

Хëнджин находился в ступоре лишь мгновение, а после спокойно притянул Феликса за талию к себе и затянул его в поцелуй. Он не торопился и целовал медленно, растягивая этот момент, чтобы каждый из них смог им насладиться.

Мой спаситель - моя проблема(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя