Не судим строго, это моя первая работа! удачного прочтения :*
___________
— Иди ко мне, Ликси, — звал манящий голос из темноты, уже до боли знакомый. Через пару мгновений показался силуэт. Черноволосый парень, лицо которого было размыто, протягивал руку, как бы приглашая в свои объятия. И Феликс, не раздумывая, протянул в ответ. Но стоило ему только потянуться, как силуэт пропал в темноте. Исчез.
— Мы обязательно встретимся, цыплёнок, подожди ещё немного, — раздалось где-то рядом.
— Нет, нет, прошу, не уходи снова! — кричал младший. В следующую секунду Феликс резко проснулся и сел на кровати, сжимая одеяло. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, лёгким, казалось, не хватало воздуха. Он снова ушёл. И как всегда не вовремя.* * *
Феликс протёр глаза и посмотрел на время. 7:08. Что ж, пора вставать. Первым уроком сегодня история, парню бы очень хотелось, чтобы её отменили, а то невозможно уже видеть эту старую каргу. Он бы с радостью прогулял её, но после нескольких прогулов в этом году классный руководитель вызывала его родителей в школу, и Феликсу тогда пришлось несладко, синяки до сих пор ещё виднеются в некоторых местах. Спасибо любимому отчиму. Матери тогда было плевать, она лишь стояла и смотрела на всё это. Эх, а ведь когда-то они были так близки. Но не время сейчас об этом думать.
Встав с кровати, Феликс направился в ванную и принялся чистить зубы. В голову снова влез образ того парня из сна, который снится ему каждый день. Куда он вечно уходит? И почему вообще снится? Фел ведь даже не знает его имени. Но что-то его в нём привлекает, это абсолютно ясно.Закончив утренние процедуры, парень направился на кухню. Дома по привычке никого не было, на холодильнике висела записка: «Завтрак на столе. Когда пойдёшь из школы, купи молоко и майонез. Мама» . Феликс пробежался глазами по записке и сел завтракать. Сегодня на завтрак была обычная яичница, всё же лучше, чем ничего. Парень быстро съел её, пока не остыла, и затем помыл за собой посуду.
Уже выбегая из дома, Феликс по-быстрому закрасил синяки под глазами консилером, а также на лице в тех местах, где ещё оставались следы от побоев. Надел он сегодня белую рубашку, поверх которой накинул серый свитшот, обычные чёрные брюки и свои любимые чёрные конверсы. Немного расчесав волосы рукой и нацепив на пальцы несколько колец, Феликс буквально выбежал из квартиры и понёсся в сторону школы. Если бы он не опаздывал, то обязательно подождал бы автобус, но сейчас на это нет времени.Спустя несколько минут Феликс уже был почти у школы. Он, конечно, знал, что опоздает, поэтому не особо торопился. В класс он вошёл в 8:08. Учительница лишь презрительно посмотрела на него и кивком указала садиться за парту. Парень прошёл к парте, где уже ему занял место Джисон. Он шутливо ткнул Феликса в бок и усмехнулся.
— Наверное, когда ты прекратишь опаздывать, произойдёт апокалипсис.
Феликс закатил глаза и ответил:
— Я так-то хотел вообще не приходить на историю.
— А чего пришёл тогда?
— После прошлого случая что-то не хочется переживать такое ещё раз. — Феликс замялся. Воспоминания заставили поëжиться.
— Аа, тогда понятно. Всё ещё болит?
— Не, уже норм.
— Тогда окей.
Хан отвернулся к доске и попытался понять, что там написано. Говорил же ему Феликс не садиться с плохим зрением на последнюю парту. Но он лишь отнекивается и вновь садится с ним. Признаться, Джисон был единственным близким другом Феликса и он очень его ценил. Феликс, сам от себя не ожидая, внезапно улыбнулся.
— Чë лыбишься? Влюбился что-ли в кого-то?
Феликс быстро вышел из своих раздумий и повернулся к Хану.
— Ц, а вот и нет. Кстати, хотел тебя спросить насчёт того парня из сна.
— Который тебе каждый день снится?
Феликс кивнул.
— Я просто даже спать из-за этого нормально не могу, постоянно вскакиваю, как будто мне кошмар приснился. Это всё по-любому не просто так, как думаешь, что можно с этим сделать?
Джисон почесал голову.
— Хмм.... Слушай, есть у меня один знакомый психолог, я могу ему написать и он с тобой проведёт несколько занятий, может это чем-то поможет.
— Хмм, а это идея. Спасибо, Джисон, ты вечно меня выручаешь. — Феликс приподнял краешек губ.
— Ой только не начинай вот эти свои нюни распускать, бесишь. — Хан повторно ткнул Феликса в бок.
После этого учительница шикнула на них, потому что не могла уже терпеть этот шёпот. Парни притихли и продолжили писать конспект.
___________
Что ж, вот такое вот начало. Выложу сегодня ещё одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель - моя проблема(завершён)
Fanficau, где Феликсу постоянно снится один и тот же парень, и он решает обратиться к психологу. Но кто же знал, что психолог окажется тем самым парнем из сна?