Прохладный зимний вечер. За окном валит снег крупными хлопьями. Феликс обожает зиму, она его, порой, зачаровывает.
Он подошёл к окну. Морозные узоры на нём завораживали, стекло словно было полотном, которое разукрасил поистине выдающийся художник. На улице всё было усыпано снегом, таким белым и чистым, что Ëнбок даже представлял, как он хрустит.
Внезапно, звук дверного звонка раздался в квартире. Феликс поспешил в прихожую открыть дверь гостю, за ней стоял Хëнджин, ласково улыбаясь.
— Привет, цыплёнок, ты уже готов?
— Ты чего так рано блиин, я успел только кофту надеть, — Ëнбок обиженно надул губы. Хëнджин лишь тихо посмеялся, а после расставил руки в стороны, приглашая в свои объятия. Улыбка Феликса тут же полезла до ушей, и он со всей любовью прижался к любимому человеку. В этот момент подошла мама.— О, Хëнджин, ты уже пришёл, — она смотрела на них с улыбкой.
— Да, здравствуйте, — отпустив Феликса, Хван слегка поклонился женщине.
— Ну ладно, я вам тут мешать не буду. Феликс, собирайся давай, не заставляй его ждать!
— Ну мааам, — Ликс закатил глаза. Хëнджин лишь стоял сзади него и улыбался.
После этого мама парня ушла на кухню, погрозив ему пальцем.— Извини, я сейчас-, — Феликс только успел повернуться к Хëнджину, как тут же в его губы впились слегка холодные от мороза губы напротив. Отстранившись через минуту, Хван сказал:
— Жду тебя у подъезда, цыплёнок, — после чего скрылся за дверью.
* * *
Парни гуляют по набережной и наслаждаются уютом этого вечера. Минхо с Ханом идут рядом с ними, постоянно смеясь и улыбаясь. Хëнджин впервые видит Мина таким счастливым. Наверное, они и вправду созданы друг для друга, совсем как Хëн с Феликсом. Неожиданно для самого себя, Хван улыбнулся.
— О чем думаешь, что так улыбаешься? — Феликс улыбнулся также ярко, встретившись взглядом с Хëнджином.
— О тебе, — Хëнджин взял Ëнбока за руку, после чего парень привычно засмущался. Хотя, может, румянец на щеке от мороза? — Ну, и вот об этих палочках твикс, которые не разделить, — он перевёл взгляд на Минхо и Джисона, которые, в свою очередь, посмотрели на него.
— Верно, потому что мы соулмейты, да, бельчонок?
— Угу, — Хан смущённо улыбнулся. Ну слишком милый для Лино. Именно поэтому в этот самый момент Минхо, не стесняясь никого и ничего, впивается в губы Хана, приобняв того за талию. После поцелуя все молча с ухмылкой смотрели на Хо, включая Хана.
— Ты слишком милый, я не удержался, Ханни, — звучало совсем как в сопливых мелодрамах, поэтому сам Минхо неловко улыбнулся.
— А я ведь говорил, что так будет, когда с Джисоном встречаться начнёшь)
— Хëнджин, я сейчас тебе твой шарф в жопу запихаю, — угрожающе выдал Минхо, но уже через секунду они оба просто поржали с этого. Почему? Потому что счастливые дурачки.— О, давайте купим что-нибудь перекусить, — Хан указал пальцем на небольшой фургончик с едой, стоявший неподалёку. — Как насчёт того, чтобы взять всем по корн-догу?
Все дружно согласились.— Хорошо, тогда мы с Джи сходим, а вы пока постойте тут, голубки, — сказал Минхо с ухмылкой, а после потянул Хана за собой.
Хëнджин с Феликсом лишь молча переглянулись.Ликс сделал шаг в сторону, чтобы полюбоваться шикарным видом на ночной город.
— Как же тут красиво.. — сказал Феликс, с восторгом смотря на многочисленные огни. Хëнджин, улыбнувшись, шагнул вслед за ним.
— Посмотри-ка наверх, Ликси, — Ëнбок в недоумении исполнил его просьбу, и его глаза тут же загорелись. Звëзды. Их просто нессчитанное количество. Не было ни одной тучки, лишь они ярко освещали небосвод. — Вот где настоящая красота, — сказал Хван, с таким же восторгом смотря на звёздное небо.
Ëнбок был настолько счастлив, что аж весь сиял. Хëнджин с улыбкой смотрел на него, а после заключил в объятия.
— Цыплёнок.
— Мм? — Отозвался Феликс, уткнувшись носом в пальто Хëнджина.
— Будь всегда рядом.
— Буду, — Ликс начал поглаживать Хëнджина по спине.
— Обещаешь?
— Обещаю, — после чего Феликс прижал Хëнджина к себе сильнее.______________
тадам! вот и конец этой истории. что ж, всё когда-то бывает впервые и написание фф тоже, поэтому в будущем я буду стараться в этом совершенствоваться) надеюсь, кому-то всё же зашло то, что я написала, всем большое спасибо за вашу отдачу, я вас лю 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель - моя проблема(завершён)
Fanfictionau, где Феликсу постоянно снится один и тот же парень, и он решает обратиться к психологу. Но кто же знал, что психолог окажется тем самым парнем из сна?