Глава 6.

30 3 6
                                    

- У тебя всё-таки талант к готовке, - сказал Минхо с довольным лицом, уплетая самгетхан. Он посмотрел на Хëнджина. Тот лишь смотрел в одну точку и ничего не ел. - Хеей, ты чего такой кислый?
- А, что? Да обычный я. - Хëнджина резко выдернуло из мыслей.
- Это из-за Феликса, да? Ты извинился хоть?
- Извинился, но он мне не ответил..
- Мда, ну и Санта-Барбара у вас. - Минхо пристально осмотрел Хëнджина. Уж больно печально он выглядел, словно с ним сейчас дождевая туча сидит. - Так, знаешь что? Сколько сейчас времени? 20:47. Отлично, мы идём в клуб.
- Куда нахуй? - Хëнджин подозрительно посмотрел на Минхо.
- Глухой что-ли? В клуб идём. Тебе нужно отвлечься и поднять себе настроение, а то сидишь, как туча. Давай давай, собирайся. - Минхо встал из-за стола и пошёл в прихожую.
Хëнджин даже ничего ответить не успел, поэтому просто закатил глаза и направился в свою комнату.

* * *

Если честно, Феликс впервые пришёл в похожее место. Он никогда не бывал в клубах. До того громкая музыка, что звенит в ушах, танцы до упаду и куча алкоголя, а может, и не только его. Атмосфера сумасшедшая, но Ликса в ней что-то привлекало. Наверное, потому что просто хотелось забыться на ночь и от души повеселиться.

Феликс с Ханом направились к барной стойке, где бармен протирал бокалы. Увидев Джисона, он улыбнулся и показал приветственный жест.
- Джисоон, привет, бро, как поживаешь? - Они пожали друг другу руки.
- Здарова, Крис, да всё как обычно, ты как?
- Да и я тоже, ничего необычного, живу жизнью обычного бармена да и всё.
- Неплохо. О, кстати, знакомься, это Феликс, я тебе о нём рассказывал. - Банчан перевёл взгляд на парня, стоявшего рядом.
- Привет, я Кристофер, можно просто Крис. - Он протянул Феликсу руку.
- Можно просто Ликс. - Феликс пожал руку в ответ и кивнул Крису.
- Ура, наконец мои друзья познакомились. Криис, нальëшь нам, по-братски? - Джисон сложил руки в молитвенном жесте и натянуто широко улыбнулся.
- Ох уж эти подростки. - Чан закатил глаза. - Че за повод, пацаны?
- У нас любовная трагедия. Ну, то есть, у него. - Хан тыкнул пальцем в Феликса. Тот лишь цокнул.
- Ааа, ну понимаю, понимаю. Лаадно, так уж и быть, за счёт заведения. Что хотите?
- Крис, ты лучший. - Хан похлопал Чана по плечу. - Тогда дай нам бутылочку соджу.
- Сейчас всё будет. - Крис отошёл от стойки, чтобы принести соджу.
- Ну всё, бро, развлекаемся сегодня. Будет забавно посмотреть, как ты, пьяный, будешь танцевать, хихихи. - Джисон ухмыльнулся.
- Взаимно, Хан) Я обязательно это запечатлею, - Феликс растянулся в хитрой улыбке.

Мой спаситель - моя проблема(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя