Спустя 10 минут в скорую поступил звонок.
- Алло, здравствуйте, что у вас случилось?
- Здравствуйте, тут парень лет 17, у него, кажется, ножевое ранение, но он ещё дышит, - девушка, которая нашла его, не на шутку перепугалась.
- Диктуйте адрес.
- Улица ***, рядом с домом ** в переулке.
- Поняла вас, скоро будем. - Звонок сбросили.Скорая приехала минут через 15. Феликса положили на носилки и перенесли в машину. Парень был без сознания. Врачи поблагодарили девушку, а после сели в машину и поспешили в ближайшую больницу.
- Молодой такой и такое случилось.. - Сказала девушка-фельдшер, прикладывая холод к повязке. - Дыши, парень, дыши. Миин, ты можешь ехать быстрее?? - Она обратилась к водителю, повернув к нему голову.
- Да я и так гоню, - парень с русыми волосами вжимал педаль газа почти на полную.За окном моросил дождь, а Хëнджин всё пытался дозвониться до Феликса, вот только почему-то телефон парня был вне зоны действия сети.
* * *
- Здравствуйте, у нас человек с ножевым ранением, требуется хирург.
- Хорошо, сейчас оповещу.* * *
Минхо мог спокойно наслаждаться просмотром дорам или аниме, или просто заняться своими делами и расслабиться, но его поставили на ночную смену.
- Ну почему именно меня сегодня поставили а, - Минхо сидел за своим рабочим столом и тупо скучал, потому что сегодня почти не было пациентов, и удавалось обходиться одним осмотром.
В дверь постучали.- Войдите, - Мин тут же принял серьёзный вид.
В кабинет заглянула девушка.
- Господин Ли, там пациент с ножевым ранением.
- Ничего себе, кажется, первый серьёзный случай за сегодня, - Минхо даже обрадовался, потому что наконец-то объявился случай, где действительно нужно поработать. Но когда он спустился вниз и осмотрел пациента, его радость как рукой сняло. Перед ним лежал тот, кого он уж точно не ожидал увидеть здесь и с таким ранением.Парень с милой мордашкой, которого Хëнджин вечно сравнивал с настоящим солнцем, сейчас выглядел совсем по-другому. Он сильно побледнел и выглядел неживым. Минхо в какой-то момент даже подумал, что Феликс ему здесь только кажется и это вообще другой парень.
Отойдя от ступора, Минхо велел своим помощникам приготовить всё нужное для операции и доставить Феликса в операционную, а сам отошёл в сторону, чтобы позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель - моя проблема(завершён)
Fanfictionau, где Феликсу постоянно снится один и тот же парень, и он решает обратиться к психологу. Но кто же знал, что психолог окажется тем самым парнем из сна?