~Я тебе не Деку~

76 9 6
                                    

Давайте я вам предоставлю самого Чисаки Кая, и то как он сам представился -

Кай - молодой парень стройного телосложения с короткими, бордового цвета волосами, маленькими бровями и небольшими глазами с золотыми радужками. После встречи с Лигой Злодеев в левой части его лба появился небольшой, еле заметный шрам, который он получил во время стычки с Магне. Также у него есть три пирсинга в левом ухе.

Кай носит чёрную деловую рубашку с соответствующими классическими брюками, зелёный расстёгнутый бомбер с фиолетовым меховым воротником, а также пару перчаток на руках. Его отличительной чертой является оранжевая маска в форме клюва с золотыми вставками, напоминающая чумного доктора.

Кай ненавидит общество, считая, что все, кто его окружает больны "Синдромом героя". Сам же Восстановитель презирает героев и причуды, хотя своей причудой он не раз пользуется для того, чтобы уладить какие-то дела. Также, он, видимо, страдает мизофобией. Во всяком случае, он ненавидит, когда вокруг грязно или же когда его касаются другие люди. Заметно что у него не названная болезнь: после того как он прикасается к грязным вещам(к примеру когда пыль попадает на лицо, а грязь на руки Чисаки) его тело покрывают волдыри похожие на укус комаров или же прыщи. Видимо у него не только фобия, но и серьезная болезнь.

Чисаки вполне вежливый и обладает манерами, однако под этой маской скрывается большая жестокость. Восстановителю плевать, герой его противник или злодей. Также он может манипулировать другими или использовать друзей и союзников в качестве щита. Он готов добиваться своей цели любой ценой и видит себя, как нового правителя преступного мира, соперничая с Томурой Шигараки,однако и его, а также и Лигу Злодеев он готов принять к себе в союзники. Также Восстановитель способен на такие эмоции, как удивление и шок, как например, когда Шигараки лишил его возможности использовать свою Причуду, отрубив тому обе руки, и посмеявшись над ним из-за отсутствия прежней власти. Никогда не отступает от своей цели, ради нее готов сделать все, буквально все.

Причуда

Реконструкция— причуда Чисаки позволяет ему разбирать и собирать материю через физический контакт. Например, когда он коснулся Магне, то вся верхняя половина её тела была уничтожена. То, что при прикосновении к Мистеру Компрессу пропала только рука говорит о том, что Чисаки может контролировать масштаб действия. Однако тем не менее он носит на руках перчатки. Сэр Ночноглаз предположил, что волшебное исцеление команды "Бешеные псы" является его рук делом. Помимо всего этого Восстановитель может преобразовывать форму предметов, например создавать шипы из пола.

Потом Представился Изуку.

Зная друг друга они решили обменяться номерами, и встретится завтра на той же крыше, на прощание Кай пожал руку Изуку, и удивился тому что ему не противно.

Когда Мидория вернулся домой, то пошёл есть, так как мама приготовила ему ужин,после он сходил в душ и затем пошёл в свою комнату,  записав своего нового друга в контактах как "Злодей Кай~".

На следующий день была опять учёба, Изуку встал, сделал водные процедуры, одел школьную форму и пошёл кушать, взяв с собой бэнто и телефон он вышел с дома.
По дороге Помидория смотрел новости и увидел как на его друга напал злодей, тот самый что напал на него.Это его сильно не заинтересовало, поэтому Изуку спрятал свой телефон в карман и пошёл дальше.
Дойдя до школы парень тяжело вздохнул, ведь его ждёт опять Бакуго, которому лишь над ним посмеяться, зайдя в класс парень не обнаружил Катсуки, чем был насторожен, но это чувство быстро ушло, как только Мидория услышал грубый и мерзкий голос позади себя.
-Ну что Деку..
-Я тебе не Деку.
Отрезал наш будущий злодей.
-Что ты пискнул там?
Сердито сказал Бакуго.
-Что слышал.
Деку это и правда надоело, поэтому он толкнул в плечё Бакуго и пошёл на улицу, он решил не идти на уроки, а сразу отправиться на место указанное злодеем.
Придя туда Изуку сел возле края как вчера, и к нему так само пришёл Чисаки.
-Ну привет.
Сказал злодей и сел возле гг.
-Ага,привет
-Ты что-то рано, уроки пропускаешь?
-Мне надоели все, поэтому и ушёл.
-Понятно.Так что насчёт-
-Я согласен
-Ого, быстрый ответ.
-Ага
-Тогда пошли?
-Куда?
-На мою базу.
-Ну давай
-Ты такой легкомысленный..
Сказал злодей и ударил подростка по затылку битой.

______________________________________

Неожиданний поворот событий, вот скажите🤩???
Я сама в шоке)))

~Ты стал Героем для Меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя