После того как Чисаки поел, то забрал меня опять в лабораторию, он взял мою кровь и начал смотреть на неё через микроскоп и ещё какие-то приборы. Меня это заинтересовало, но как-то просмотреть я увы не мог. После минут так 10, Кай наконец-то отлип от приборов и вколол что-то в мою руку. От чего я заснул.
Проснулся я как и прошлый раз, в своей комнате вместе с Эри. На этот раз я решил ничего не делать, ведь тело жутко болело, и было больно сделать хоть малейшее движение. Поэтому от безвыходности я заснул.
Проснулся я не от милого голоска Эри, а от крика прислуги Чисаки.
Я встал и решил посмотреть что случилось. Подойдя к выходу с комнаты я увидел девочку, плачущую в ручки, пока на неё кричала эта обезьяна. Посмотрев на пол я понял в чём дело.
Видимо Эри хотела пить, поэтому пошла по стакан с водой, а йдя обратно она разбила посудину.
Я успокоил малышку, уложил спать, и наругал слугу за содеянное. Тот видимо пропустил всё мимо ушей, ну ничего не поделать. Видимо Бог умом его не наделил.
Я лёг возле Эри,и приобняв начал перебирать её локоны волос. Оно были запутанные, густые и не очень чистые. Видимо малышка давно не принимала душ. Но ничего, я это исправлю.*С этими мыслями Изуку опять погрузился в сон*.
Мидория проснулся от глухого звука поломанной стены. Его тело начало дрожжать. "Что же это было.. А главное, то это был...".
Руки начали потеть, и парень не мог встать с кровати из-за сильного страха. Да, да. Если вы думаете что он очень смелый, то это не до конца правда. Изуку понимал что без причуды он бессилен, и выход из опасной ситуации это "Смерть". Всё таки Мидория решил проверить что случилось, и тихо вышел с комнаты, передвигаясь на цыпочках к источнику шума. Посмотрев из-за угла, он увидел про героев. И видимо учеников.
Это было самым страшным событием. Но там не было его любимого Чисаки, и Изуку довольно быстро начал волноваться за него. Единственный человек что поддержал парня, дал ему жилье, и подарил хоть немного теплоты, может сейчас лежать мертвым где-то возле обломков стены.
Но тут кто-то схватил Изуку за руку и потянул назад. Это был его спаситель,Кай.его любимый человек. От новости что он жив, Изуку начал лить слёзы. Чисаки посмотрел вопросительно на парня, и продолжил идти по направлению к выходу.
-Зачем мы туда идём?
-Нам нужно спасаться.
-А Эри?!
-Её заберут мои подчиненные.
Парень тихо и облегченно выдохнул. И слабо улыбнулся...______________________________________
412 слов
Мда, скучно чот. Решила добавить экшена, а потом резко порнуху. Ждите мои пупсеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты стал Героем для Меня~
FanfictionКай/Деку, Изуку будет злодеем Больше ничего сказать не могу~