—Так мы сейчас просто должны свалить отсюда?
—Где ты так из слов набрался.
—Оу. Неважно!
—Хм... Мб станешь злодеем вместе со мной?)
—Я не против!
—Тогда прекрасно.
—Стоп. Но мы же бежим не на улицу
—Мы туда и не собирались. Знаешь такую злодейскую группировку: "Лига Злодеев"?
—Хм... Кажеться где-то слышал. Точно! В новостях. Из возглавляет Все за одного. Ещё я нарыл чисто из-за интереса их изначальних членов, это: Все За Одного, Гигантомахия, Дарума Уджико, Курогири, Томура Шигараки. Новобранцы, это: Мустард , Даби, Магне, Мистер Компресс, Мускул, Опах, Спиннер, Твайс, Химико Тога. Последняя кстати школьница. У неё весьма интересная предыстория. Ещё было что-то про ному. Это вроде существа которые слушают только своего хозяина. На их базе данных, я нашёл имена что ли, помню только: Ному обычный, Ному из Хосю, Худ. А союзники их вроде бы: Гиран, Найн.
—Да ты знаешь больше чем я. Удивительно. Кстати. Мы почти дошли. Как я понимаю ты что то типо программиста?
—Типо того.
—Тогда это прекрасно. Вот кстати. Вход в их убежище. Если этот бар можно так назвать.
Открыв двери их встретили членв группировки ЛЗ.
—Ой какой милый мальчик! Красивый, сладкий, хорошенький! Интересно, твоя кровь такая же?)
—Что блять..
—Вииии, милашка!
Обняла Химико Мидорию.
—Давай знакомится! Меня зовут Химико Тога!
—Меня Изуку Мидория...
—Ваа, ты такой милыыый!
—Ага...
—Обезбашеная, не трогай мальчишку. Напугала его небось.
—Даби, чего ты такой злой?!
—Заткнитесь...
—У него что депрессия?
Спросил Изуку шепотом у Тоги.
—Возможно, он всегда такой.
—Понятно.
—Давай я покажу тебе наше логово и учасников.!
—Давай. Только... Убери свои шприцы и ножи подальше от меня.
Тут он почуствовал что что-то холодное коснулась его рук. Это был Чисаки. Он дал ему тоже своеобразный нож. Для защиты видимо.
—Давай, давай, пошли!
—Иду я.
Химико на удивление не пробывала убить Мидорию. На его же удивление. Но под конец обняла его в главном зале.
—Ты такой хорошенький я не могу!!! Кстати. У тебя есть причуда??
—Нет. Нету.
Тут все кроме Чисаки и самой Химико посмотрели на зеленоволосого.
—Уии, интересно! Тогда я буду, учить тебя самообороне!
—Да, спасибо. Главное чтобы ты меня не убила.
—Ну тут можешь не беспокоиться! Ты мне очень нравишься! Значить пока что я тебя трогать не буду! И собеседник из тебя хороший!!!
—Благодарю?
—Ах, мне же нужно на задание! Пока Изуку-кун! Ещё встретимся!!
—Пока Тога-чан..
Мидорие и правда понравилась Химико. Но только как подруга и собеседник.
—Так ты безпричудный?
—Да.
—И зачем нам он?
—Он программист.
Сказал Кай.
—А также у него много информации о героях. Разве вам не нужен такой союзник?)
—Хм. Интересно. Эй. Малой. У тебя есть с собой ноутбук.
—Откуда бы я его взял?
—Значит нету. Вон на столе лежит. Найди информацию о нас.
—Оу. Я могу и без ноутбука рассказать...
—Правда? А ну. Давай.
—Вас возглавляет Все за одного. Ваши изначальние члены, это: Все За Одного, Гигантомахия, Дарума Уджико, Курогири, Томура Шигараки. Новобранцы, это: Мустард , Даби, Магне, Мистер Компресс, Мускул, Опах, Спиннер, Твайс, Химико Тога. Ещё было что-то про ному. Это вроде существа которые слушают только своего хозяина. На вашей базе данных, я нашёл имена что ли, помню только: Ному обычный, Ному из Хосю, Худ. А союзники ваши: Гиран, Найн.
Ох! Забыл ещё рассказать о главном. Лига Злодеев (Альянс Злодеев) — злодейская группировка, чьи члены являются главными антагонистами. Создатель альянса — Все За Одного, в то время как Томура Шигараки — исполняющий его обязанности, а Курогири — второе лицо после него. Основная цель Лиги Злодеев — убить Всемогущего. Ещё там про причуды было, но мне лень рассказывать.
—Слишком много данных... У героев есть доступ к этой информации?
—Нет. Я её зашифровал. Конечно не знаю зачем. Но сейчас хотя бы это помогло.
—Ага... Значит это было в открытом доступе?
—Да. Но с людей что просмотрели инфу с сайта нету героев. Простые людишки.
—Понятно.
—Ну как. Теперь уверен в Мидории?
—Да. Нам нужны такие союзники.
—Вот и прекрасно.
—Эй. Мидория. Найди информацию о всемогущем.
—Да, сейчас.
—А я пойду куплю поесть. А то тут нихрена нету как я понимаю.
Сказал Чисаки и помахал на прощание Изуку. Тот улыбнулся.______________________________________
662 слова
Мда. Что-то намутила,накрутила. Вроде норм вышло. Так что пусть будет. Кстати. Подписывайтесь на мой тгк: https://t.me/allfandoms0flr
Буду ждать всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты стал Героем для Меня~
FanfictionКай/Деку, Изуку будет злодеем Больше ничего сказать не могу~